СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МКОУ "СОШ с. Найфельд"
Родилась в селе Найфельд Биробиджанского района. Свою жизнь всегда хотела связать с детьми. После окончания школы поступила в Биробиджанское педагогическое училище, которое окончила с отличием в 1980 году, получив специальность воспитателя детского сада. С этого времени началась моя самостоятельная педагогическая деятельность в Найфельдском детском саду. Но моё увлечение естественными науками и желание работать с детьми более страшего возраста явились причиной поступления в Хабаровский педагогический институт на химико-биологический факультет, который я окончила в 1988 году по специальности "учитель биологии". С 1988 года работаю учителем химии и биологии в Найфельдской средней школе.
Для меня смысл жизни и сама жизнь заключаются в простом слове – «учитель». Я не работаю учителем, я живу учителем. Живу для детей. Моя цель научить детей любить учиться, заинтересовать их, а дальше они сами найдут свой путь.
Жизнь учителя – это, прежде всего, творчество, которое может выражаться не только в постоянной потребности к самосовершенствованию. Можно творить просто добрую атмосферу вокруг себя. Ум учителя, соединённый с его добротой и есть мудрость, которая приносит учителю доброе имя, спокойную совесть и прочное счастье.
Я считаю, нельзя воспитать человека по заранее составленному плану. Воспитывать надо личным примером. В этом и заключается суть моей педагогической философии. Если рядом с учеником будет педагог, который перестал внутренне развиваться, учиться, искать что-то новое, то он становится неинтересен учащимся.
.
Высшее педагогическое. Окончила Хабаровский государственный педагогический институт в 1988 году, специализация - биология; квалификация - учитель биологии.