СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МКОУ СОШ №2
Мое педагогическое кредо
«Каждый ребенок по-своему талантлив, нужно помочь ему раскрыться»
Школа – это своего рода удивительный оазис, где каждое растение требует особого ухода, так и каждый ученик требует индивидуального подхода, ведь у каждого из них свое «Я». Детей надо видеть, понимать, принимать такими, какие они есть, чтобы помочь им создать условия для саморазвивающейся личности. Главное – научиться видеть и ценить в ребёнке индивидуальность. Каждый ребенок талантлив, талантлив по-своему - такова моя позиция. Думаю, что вы согласитесь с тем, что нет ученика, которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач хоть капельку успеха, дать надежду, показать тропинку к пониманию - и у ребенка возникнет вера в свои возможности и желание учиться - это мой первый принцип. Ещё К.Д. Ушинский писал: «…ученье, лишённое всякого интереса, убивает в ученике охоту к ученью…». Поэтому я не могу допустить, чтобы в глазах моих учеников появилось разочарование. Считаю, что интерес – это ключ к знаниям, и его необходимо поддерживать в детях. Умение увлечь учеников своим предметом и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся. И это второй принцип моей педагогической философии. Один из принципов моего педагогического кредо: ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души. Л.Н.Толстой писал: «Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель». Я считаю, этому должен стремиться каждый, кто работает с детьми.
Меняются времена, меняются ученики, но не меняются задачи учителя:
- дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету;
- содействовать творческому развитию каждого ученика, как на уроке, так и вне урока;
- вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь свое мнение;
- воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, компетентность, веру в себя;
- стать им другом, раскрыть богатство их душ.
Все эти задачи я воплощаю каждый день на своих уроках русского языка и литературы. Вместе с детьми я работаю над собой, стараюсь изменить в себе то, что меня не устраивает. Основой всей моей педагогической деятельности стала необходимость в постоянном самосовершенствовании, потому что без этого стремления невозможно стать профессионалом. Профессией педагога сложно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни приходится многому учиться, и этот процесс не прекращается никогда. Учимся, приобретая накопленные другими поколениями знания, учимся жить среди людей, учимся быть добрыми и сострадательными. Учить других педагог начинает с себя. И здесь я не могу не согласиться с высказыванием К.Д. Ушинского: «Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться – в нём умирает учитель».
Образование высшее. В 1985 году окончила Пятигорский государственный педагогический институт иностранных языков. В 2016 году прошла профессиональную переподготовку в АНО ВО "МИСАО" "Педагогическое образование: учитель русского языка".Работаю по специальности 18лет.