СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МКОУ СОШ №2

Обо мне

                Мое педагогическое кредо

«Каждый ребенок по-своему талантлив, нужно помочь ему раскрыться»

Школа – это своего рода удивительный оазис, где каждое растение требует особого ухода, так и каждый ученик требует индивидуального подхода, ведь у каждого из них свое «Я».   Детей надо видеть, понимать, принимать такими, какие они есть, чтобы помочь им создать условия для саморазвивающейся личности. Главное – научиться видеть и ценить в ребёнке индивидуальность. Каждый ребенок талантлив, талантлив по-своему - такова моя позиция. Думаю, что вы согласитесь с тем, что нет ученика, которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач хоть капельку успеха, дать надежду, показать тропинку к пониманию - и у ребенка возникнет вера в свои возможности и желание учиться - это мой  первый принцип.  Ещё К.Д. Ушинский писал: «…ученье, лишённое всякого интереса, убивает в ученике охоту к ученью…». Поэтому я не могу допустить, чтобы в глазах моих учеников появилось разочарование. Считаю, что интерес – это ключ к знаниям, и его необходимо поддерживать в детях. Умение увлечь учеников своим предметом и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся. И это второй принцип моей педагогической философии. Один из принципов моего педагогического кредо: ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души. Л.Н.Толстой писал: «Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель».  Я считаю, этому должен стремиться каждый, кто работает с детьми.

Меняются времена, меняются ученики, но не меняются задачи учителя:

- дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету;

- содействовать творческому развитию каждого ученика, как на уроке, так и вне урока;

-  вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь свое мнение;

- воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, компетентность, веру в себя;

-  стать им другом, раскрыть богатство их душ.

Все эти задачи я воплощаю каждый день на своих уроках русского языка и литературы. Вместе с детьми я работаю над собой, стараюсь изменить в себе то, что меня не устраивает. Основой всей моей педагогической деятельности стала необходимость  в постоянном  самосовершенствовании, потому что без этого стремления невозможно стать профессионалом. Профессией педагога сложно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни приходится многому учиться, и этот процесс не прекращается никогда. Учимся, приобретая накопленные другими поколениями знания, учимся жить среди людей, учимся быть добрыми и сострадательными. Учить других педагог начинает с себя. И здесь я не могу не согласиться с высказыванием К.Д. Ушинского: «Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться – в нём умирает учитель».

Моё образование

Образование высшее. В 1985 году окончила Пятигорский государственный педагогический институт иностранных языков. В 2016 году прошла профессиональную переподготовку в АНО ВО "МИСАО" "Педагогическое образование: учитель русского языка".Работаю по специальности 18лет.

Рейтинг

Баллов: рейтинг2534.7 Место: место24696 (Подробнее)