СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МАОУ "СОШ № 32"

Обо мне

«Уча других, я учусь сам»


 

Значение слова «Кредо» толкуется в Большой Советской Энциклопедии: Кредо (От латинскогоcredo – верю), в католической церкви символ веры, убеждения. В переносном значении – взгляды, убеждения, основы, мирровозрения.

Во что же верю я? Каковы мои убеждения, взгляды?

Когда начался мой путь в профессию. Я думаю, еще в школе.

Самое ценное, чему меня научили мои учителя и прежде всего мой классный руководитель, - это учиться.

Ещё учась в школе, я понял, что мое признание – стать учителем. Ни на минуту я об этом не пожалел. Я живу работой, живу своими учениками, год от года я молодею вместе с ними.

Я испытываю радость и гордость от того, что я учитель. Я не согласен с теми, кто говорит, что учителем надо родиться. Учительство – это творчество, что означает творить. А возможно ли родиться с этим умением? Это приобретается в течение жизни. А значит, настоящий учитель – это творец, готовый нести свою миссию всю свою жизнь, готовый отдать себя без остатка ученикам.

Главная моя задача – научить детей учиться, помочь раскрыться маленькой личности.

Я убежден, ребенок – главная ценность общества, выше которого ничего не может быть. В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип – очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность независимо от успехов в учебной деятельности.

Если бы меня спросили, какое качество я хотел бы привить каждому своему ученику, я бы ответил не колеблясь – стремление к творчеству. Для человека, стремящегося творить, нет преград, нет неразрешимых задач и нет места скуке и безделью. Творчество всегда предполагает

определённый запас знаний, а творческий человек собирает знания и бережно хранит каждое его зерно в своём разуме, где они произрастают и создают великолепный сад мудрости. Творчество порождает вдохновение, небывалый подъем душевных сил, эмоций и чувств – и в душе человека, стремящегося к творчеству, нет места злу и подлости, зависти и ненависти, а только любовь и радость. Творчество требует и физическое здоровье – болеющий человек чаще смотрит на термометр, чем на мир вокруг, а творящий красоту вокруг себя хранит красоту и здоровье своего тела. Кто, как не творец, знает цену малейшему усилию и он ценит то, что сотворил другой.

Вот он, мой идеальный ученик – творящий, думающий, знающий, добрый и радостный, здоровый физически и духовно, оберегающий чужой труд и чтящий природу. Конечно же не все мои ученики таковы, да и я не таков, но я стараюсь приблизить их – и приблизиться сам – к этому идеалу. Точнее, мы стремимся, потому что мы делаем это вместе.

Класс, в котором проходит наш урок – это зона совместного творчества, и через любовь к творчеству мои ученики приходят к любви к учению.

То что не удаётся порой обычными методами, легко решается, будто само по себе, если в него внести изюминки творчества. Мальчик, не выполнявший домашнее задание, становится самым подготовленным учеником, если на дом задано изобразить и рассказать, а не просто скучно вызубрить текст. Что может быть скучнее того, чтобы рыться в словаре в поисках незнакомого слова, найти и тут же забыть. Но как легко запомнить самое сложное, самое длинное слово, если его перевод не записан, а зарисован! Как легко запомнятся буквы, если ты сам смастеришь и оживишь ее! Конечно, слишком большое количество творчества на уроках тоже утомляет, но в этом и прелесть творческого мышления, что оно очень гибко.

Я считаю, что школьная жизнь – это не помощь в овладении какими-то знаниями, не подготовка к будущей жизни. Это и есть сама жизнь. И какой мы сделаем её для наших учеников, зависит только т учителя. Я знаю, что каждый ребенок – индивид, и не стараюсь найти к нему какой-то подход, я просто живу вместе с ним в нашем общем мире.

Я уже упоминул, что в школе я не только учу, но и учусь сам. Мое педагогическое кредо: «Учитель никогда не должен прекращать учиться!»

Моё образование

Общие сведения 

1. Ф.И.О: Кошкин Иван Николаевич 

2. Дата рождения: 17.07.1996 года.

3. Место работы: МАОУ СОШ № 48

4. Образование: среднеспециальное. Бурятский республиканский педагогический колледж (2016)

5. Специальность по диплому: учитель начальных классов

6. Занимаемая должность: учитель начальных классов

6. Педагогический стаж.: 4года.

 

 

Награды и достижения 

1. Сертификат участника II Регионального чемпионата "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia) Республики Бурятия по компетенции "Преподавание в младших классах"

2. Диплом победителя конкурса "Молодой педагог-2018" III место.

3.Диплом победителя конкурса "Педагог- звучит гордо!-2017" III место

4.Диплом победителя в номинации "Лучший информативный сайт" II Республиканской олимпиады для учителей начальных классов "ПервоКласс"

5. Благодарственное письмо за активную общественную деятельность в системе образования Республики Бурятия

6. Благодарственное письмо от Админситрации города Улан-Удэ Октябрьского района за личный вклад в организацию отдыха и оздоровление детей в 2017 году.

7. Благодарственное письмо за подготовку детей и участие в гарнизонном конкурсе чтецов "Как это было!", посвященном Дню Победы-2016.

8. Благодарственное письмо за подготовку детей и участие в гарнизонном конкурсе чтецов "Как это было!", посвященном Дню Победы-2017.

9. Грамота за творческий подход в подготовке участников городского конкурса "Мама, милая моя!"

10. Сертификат участника семинара "Формирование контрольно-оценочной самостоятельности обучающихся младших классов  средствами УМК "Школа России"и УМК "Перспектива" издательства "Просвещение"

11. Сертификат участника семинара "Достижение и оценка планируемых результатов  ПООП НОО средствами УМК "Школа России"

12. Грамота за творческий и профессиональный подход в подготовке участников городского конкурса "В мире новогодних чудес"

13. Сертификат участника I Республиканской метапредметной олимпиады для учителей начальных классов "ПервоКласс"

14. Сертификат участника метапредметного семинара  по теме "Олимпиада как механизм формирования профессиональной компетенции учителя начальных классов"

Рейтинг

Баллов: рейтинг9 Место: место307457 (Подробнее)