СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 77 г. Томска

Обо мне

Доогие друзья!

Я рада приветствовать Вас на страницах моего сайта!

 

Профессий очень много разных, но только мне одна дороже.

И среди всех профессий важных её гуманней быть не может.

Учить красиво говорить – что может в жизни быть важнее?

И детям счастье подарить, мы – логопеды, мы сумеем!

С. Басалаева

 

 

       Я, Антипина Инна Васильевна - практикующий учитель-логопед.

      Профессиональные и личностные ценности: любовь к детям, ответственность, отзывчивость, искренность, желение самосовершенствования и саморазвития.

       Педагогическое кредо: 

       Самое важное и интересное занятие в жизни – это вести ребенка уверенно за руку по ступенькам его развития.

       Ребенок – главная цель в обществе. И нам, педагогам, доверено самое дорогое – его развитие, его перспективы.   

       Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем полноценней будут взаимоотношения с детьми и взрослыми.

       Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на поведении ребенка. Плохо говорящие дети часто бывают молчаливыми, застенчивыми, нерешительными. Если их не понимают – они злятся, раздражаются, замыкаются в себе. При обучении ребенка в школе недостатки речи могут привести к неуспеваемости, неуверенности в своих силах.

       Поэтому так важно, еще в дошкольном возрасте выявить и устранить речевые нарушения у ребенка. Научить детей говорить красиво.

       Но как заинтересовать ребенка? Как сделать первые шаги в мир знаний легкими? Как вызвать

желание у детей с удовольствием идти на занятия к логопеду?

       Над этими вопросами, я думаю каждый день – изобретая, придумывая различные игры, которые увлекут ребенка и создадут желание прийти снова и снова.

       В процессе игр я решаю следующие задачи коррекционного обучения:

   - научить детей различать на слух противопоставленные друг другу фонемы;

   - скорректировать и автоматизировать звукопроизношение;

   - научить произносить слова со сложной слоговой структурой;

   - научить детей свободно пользоваться приобретенными навыками в самостоятельной речи;

   - сформировать у детей необходимую готовность к школе.

       Но моя работа была бы в пустую, если бы не мои помощники – воспитатели и родители. Я считаю, что очень важно подключить к коррекционной работе педагогов и родителей. Лишь заручившись их поддержкой, можно добиться хороших результатов. Для более интересного сотрудничества мною был проведен ряд мастер-классов для педагогов и родителей на разные темы.

       Быть логопедом для меня почетно и интересно. Я надеюсь, что мои воспитанники будут радовать меня своими достижениями в освоении красивой и правильной речи.

Моё образование

Томский государственный педагогический университет. Педагогический факультет. Специальность "логопедия". Квалификация: учитель-логопед.

Рейтинг

Баллов: рейтинг1023.5 Место: место49530 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!