СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 77 г. Томска
Доогие друзья!
Я рада приветствовать Вас на страницах моего сайта!
Профессий очень много разных, но только мне одна дороже.
И среди всех профессий важных её гуманней быть не может.
Учить красиво говорить – что может в жизни быть важнее?
И детям счастье подарить, мы – логопеды, мы сумеем!
С. Басалаева
Я, Антипина Инна Васильевна - практикующий учитель-логопед.
Профессиональные и личностные ценности: любовь к детям, ответственность, отзывчивость, искренность, желение самосовершенствования и саморазвития.
Педагогическое кредо:
Самое важное и интересное занятие в жизни – это вести ребенка уверенно за руку по ступенькам его развития.
Ребенок – главная цель в обществе. И нам, педагогам, доверено самое дорогое – его развитие, его перспективы.
Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем полноценней будут взаимоотношения с детьми и взрослыми.
Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на поведении ребенка. Плохо говорящие дети часто бывают молчаливыми, застенчивыми, нерешительными. Если их не понимают – они злятся, раздражаются, замыкаются в себе. При обучении ребенка в школе недостатки речи могут привести к неуспеваемости, неуверенности в своих силах.
Поэтому так важно, еще в дошкольном возрасте выявить и устранить речевые нарушения у ребенка. Научить детей говорить красиво.
Но как заинтересовать ребенка? Как сделать первые шаги в мир знаний легкими? Как вызвать
желание у детей с удовольствием идти на занятия к логопеду?
Над этими вопросами, я думаю каждый день – изобретая, придумывая различные игры, которые увлекут ребенка и создадут желание прийти снова и снова.
В процессе игр я решаю следующие задачи коррекционного обучения:
- научить детей различать на слух противопоставленные друг другу фонемы;
- скорректировать и автоматизировать звукопроизношение;
- научить произносить слова со сложной слоговой структурой;
- научить детей свободно пользоваться приобретенными навыками в самостоятельной речи;
- сформировать у детей необходимую готовность к школе.
Но моя работа была бы в пустую, если бы не мои помощники – воспитатели и родители. Я считаю, что очень важно подключить к коррекционной работе педагогов и родителей. Лишь заручившись их поддержкой, можно добиться хороших результатов. Для более интересного сотрудничества мною был проведен ряд мастер-классов для педагогов и родителей на разные темы.
Быть логопедом для меня почетно и интересно. Я надеюсь, что мои воспитанники будут радовать меня своими достижениями в освоении красивой и правильной речи.
Томский государственный педагогический университет. Педагогический факультет. Специальность "логопедия". Квалификация: учитель-логопед.