СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МДОУДСКВ "Радуга", структурное подразделение "Солнышко"

Обо мне

Ничего  не бывает случайного,

всё имеет свою закономерность.

З. Фрейд

Эссе на тему: "Моя профессия - вера в себя!"

         Мой выбор профессии был не случайным. Это мечта, рожденная в детстве, которую в своём сердце я пронесла сквозь годы. Свой педагогический путь начала с профессии воспитатель, которой посвятила 10 лет. Это самая многогранная профессия, требующая от педагога огромного творческого потенциала. Направление в педагогической деятельности, которое меня всегда влекло и волновало - это речевое развитие дошкольников. Детей с дефектами речи с каждым годом становилось всё больше и больше, очень хотелось им помочь, внести свой вклад в их развитие. Работа увлекала, но речевые проблемы детей подталкивали меня к овладению новыми знаниями в этой области. Так зародилась в моём сознании, в моей душе ещё одна  профессия - логопед!

          В этой профессии я уже более 15 лет, имею высшую квалификационнную категорию. Моё педагогическое кредо: "Совершенствуя себя - ты совершенствуешь мир". Ещё давно философ Д. Дидро сказал: " Люди перестают мыслить, когда перестают читать, а учитель перестаёт быть учителем, если не постигнет нового". Конечно, успех в моей работе зависит от профессиональных знаний, осведомлённости в отечественных и зарубежных достижениях, смежных с логопедией наук, от моей ступени развития, от творческой активности и инициативы.

          Опыт пришёл не сразу, он накапливался постепенно, но было главное: трудолюбие, любовь к детям и вера в себя. Именно эти составляющие и послужили мощным фундаментом для овладения этой непростой профессией, требующей немалого терпения, упорства, искренней увлечённости, огромной самоотдачи, чтобы достичь лучшего результата. Часто нашу профессию путают с профессией врача. И не случайно, в ходе своей деятельности мне многократно приходится сталкиваться с неврологией, психиатрией, отоларингологией. Знания в этих областях помогают встраивать правильный коррекционный маршрут ребёнка.

       Для успешной работы в моей профессии нельзя стоять на месте. И я постоянно повышаю свою квалификацию, работаю над самообразованием, совершенствую свои знания, умения и навыки, не останавливаясь на традиционных формах и методах логопедического воздействия. Распространяю свой педагогический опыт на семинарах, конференциях и мастер-классах, делюсь с коллегами изюминками своей работы.

          С огромным желанием внедряю в коррекционный процесс современные информационно-коммуникативные технологии. Являюсь автором мультимедийных пособий для речевого развития детей, которые опубликованы на различных порталах сети интернет, благодаря которым неоднократно занимала лидирующую позицию в конкурсах профессионального мастерства.

            На сегодняшний день моя инновационная деятельность заключается во внедрении нового  направления в логопедии - нейропсихологического подхода к диагностике и коррекции речевых нарушений. Выбор этого направления в работе тоже не случаен. Время не стоит на месте,  движется вперёд. Структура речевых дефектов с каждым днём усложняется. Часто речевым нарушениям сопутствует целый комплекс взаимосвязанных проблем. Для того, чтобы построить наиболее эффективную коррекционную программу, необходимо дополнять логопедческие методики нейропсихологическими технологиями.

           Это очень трудная профессия, но вместе с тем интересная и плодотворная.У каждого ребёнка  свой путь развития, к каждому нужно найти  индивидуальный подход, завоевать его доверие. Целеустремлённость и терпение помогают мне это выполнить.За это я и люблю свою профессию: за доверчивые детские глаза, за их любовь ко мне, за хороший результат, с одной стороны, а с другой - за трудности, которыми наполнена наша профессия, которые двигают меня вперёд, заставляют дальше развиваться и совершенствоваться, менять своё мировоззрение, шагая в ногу со временем.

           И, когда слышишь речь детей после коррекции, благодарные слова от родителей: "Спасибо большое за работу. Как хорошо, что Вы есть у наших детей!", понимаешь, что всё делаешь не зря, что ты на правильном пути, ты востребована, и ты веришь в себя, веришь в свои силы. Ведь, это счастье - ощущать себя полезной!

Моё образование

Нижнетагильский государственный педагогический институт, специализация "Филология"

Уральский государственный педагогический университет, специализация "Логопедия"

Самообразование (курсы повышения квалификации):

"Нейрокогнитивная диагностика и коррекция"

"Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции речевого развития"

"Логомассаж: метод и технологиии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата"

"Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО"

"Совершенствование деятельности педагогов дошкольных учреждений, работающих с детьми с ОВЗ"

Рейтинг

Баллов: рейтинг263.2 Место: место125187 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!