СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Франсуа Виет (François Viète) (1540 — 13.02.1603) Французский математик, основоположник символической алгебры. Виет ввёл буквенные обозначения не толь ...
26.01.2021 00:07 77
Карл Теодор Вильгельм Вейерштрасс (Karl Theodor Wilhelm Weierstraß) (31.10.1815 — 19.02.1897) Выдающийся немецкий математик. Его исследования существенно обогатили математи ...
26.01.2021 00:06 101
Виктор Яковлевич Буняковский (16.12.1804 – 12.12.1889) Русский математик, член Петербургской Академии Наук (1830) и ее вице-президент (1864-1889гг.). Больше всего работал по теории чисел и теории вероятно ...
26.01.2021 00:05 104
Бернард Больцано (Bernard Placidus Johann Nepomuk Bolzano) (05.10.1781—18.12.1848) Чешский математик, философ и теолог. Больцано первым подошел к арифм ...
26.01.2021 00:04 184
Иоганн Бернулли (Johann Bernoulli) (27.07.1667—1.01.1748) Швейцарский математик, младший брат Якоба Бернулли, отец Даниила Бернулли. Иоганн Бернулли создал первую п ...
26.01.2021 00:03 131
Архимед (Аρχιμήδης) (287 до н. э. — 212 до н. э.) Древнегреческий математик, физик, механик и инженер из Сиракуз. Сделал множество открытий в гео ...
26.01.2021 00:02 55
Владимир Игоревич Арнольд (12.06.1937 — 03.06.2010) Выдающийся российский математик, общественный деятель, академик РАН (1990). Почётный член Лондонского математического общества (1976), почётный доктор Парижского университета имени Пьера и Марии Кюри (1979), иностранный член Национальной АН США (1983), Французской АН (1983), Лондонского Королев ...
26.01.2021 00:02 65
Нильс Хенрик Абель (Niels Henrik Abel) (05.08.1802 — 06.04.1829) Норвежский математик, один из крупнейших математиков 19 в. В алгебре Абель нашёл необходимое условие для того, чтобы корень уравне ...
26.01.2021 00:00 77
Прием на развитие логического мышления. Даны три слова, первые два находятся в определенных отношениях. Найди четвертое слово, чтобы оно с третьим было в таких же отношениях. Этот прием я применяю на этапе рефлексии. Например: Слагаемое – сумма = множители - ? Круг – окружность = шар - ? Прямоугольник – плоскость = куб - ? ...
25.01.2021 23:17 109
Этот прием я использую в начале или в конце урока. Учащиеся ставят (+), если считают информацию верной, и (–) если не верно. Затем я прошу учащихся установить, верны ли данные утверждения, обосновывая свой ответ. После знакомства с основной информацией (текст параграфа, лекция по данной теме) мы возвращаемся к данным утверждениям и прошу учащихся оценить их достоверность, используя полученную на уроке информацию. При ...
25.01.2021 23:15 1814