СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ГБОУ "Гимназия №24"
Нельзя не согласиться, что в общеобразовательной школе главными предметами традиционно являются математика, родной язык и литература. Компьютерные технологии стремительно ворвались в нашу жизнь, и школьники быстро научились извлекать пользу- компьютер исправляет граматические ошибки, компьютер делает разного рода вычисления, таблицы, графики, дает самую разнообразную информацию по историчиским, геогрофическим, биологическим темам школьной и внешкольной программы.
Но можно ли спомощью компьютера научиться видеть то что художник изобразил на полотне, различать запахи, почувствовать грусть и иронию понять тонкую шутку, испытать щемящее сердце чувство...
Нет, ничего этого (такого тонкого, неуловимого, такого, что так по-разному может восприниматься людьми и ,главное, вообще, что может восприниматься, т.е. чувствоваться и осозноваться) в компьютере не рождается !
Это достигается на уроках творческого мастерства - изобразительного искусства и технологии.
Только продуманная и правильно выстроеннная программа по технологии и изобразительному искусству дает возможность развить у школьников чувство прекрасного,фантазию, воображение, художественную интуицию, умение познавать мир через образы и формы искусства и сформировать критическое мышление.
Реализация четкой программы по творческим предметам расширяет кругозор школьников, повышает эрудицию и компетенцию не только в сфере искусства и культуры, но и влияет на восприятие информации, которую школьники получают на уроках истории, географии, литературы, поэтизируя, углубляя и делая эти сведения более яркими и, таким образом более запоминающимися.
По моему глубокому убеждению практически каждый современный урок по истории, географии, литературе и другим гуманитарным предметам должен включать элементы творчества т.е. быть конгломератом. Это требования не завтрашнего а уже сегодняшнего дня.
Вот почему я прихожу на свои уроки с целью реализовать шаг за шагом продуманную, толковую, четкую программу по предмету.
Я глубого убеждена, что компьютер не может быть помощником нашегому школьнику в таком тонком моменте как приобщение человека к уникальной сфере чувственного и неосозного, эмоционального и прекрасного.
В начале бытия человек ,как известно, не умел плакать. Слезы у него существовали только для физиологической потребности, но по мере своего разватия появились эмоции, которые вызвали появление "других" слез, слез от радости, грусти, волнения...
Мое твердое убеждение: надо научить школьников умению любить, радоваться, сопереживать, печалиться "до слез". Ведь это так по-человечески.
В 1990 году закончила Харьковский государственный педагогический университет им. Г.С. Сковороды, художественно-графический факультет. Специальность по диплому "Черчение, изобразительтное искусство и труд".Квалификация по диплому: учитель изобразительного искусства, черчения и трудового обучения.