СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

ГБПОУ МИК

Обо мне

Сегодня те, кто выбирают путь педагога должны четко представлять свою работу, без любви к детям  - эта профессия закрыта.

 Моя профессиональная деятельность связана  с учащимися, которые требуют особый подход, я работаю с детьми  с «особыми образовательными потребностями» (ГБПОУ МИК). 

Для многих моих учеников я являюсь не только учителем и классным руководителем, но и самым близким человеком.

При подготовке к каждому уроку я тщательно продумываю ход занятия. И при  планировании урока, я ответственно подхожу к этому процессу.

При проведении урока я стараюсь преподнести что-то новое, увлекательное и познавательное, чтобы каждый урок остался в памяти каждого ученика.

Благодаря моим урокам, дети  познают окружающий  мир, свой город. Главная моя цель: адаптировать ребят к реалиям окружающего мира и максимально социализировать их к жизни  в современном мире.

Учитель в Москве должен свободно пользоваться новыми инновационными технологиями, в том числе и компьютерными. Сейчас у классного руководителя есть огромное рабочее пространство для  эффективной деятельности в процессе преподнесения знаний своим ученикам.

Информационно-образовательная среда – МЭШ дает возможность каждому учителю делиться своими наработками,  новыми проектами  других педагогов, опробовать их и затем дальше развивать и применять.

Каждый год в систему образования Москвы внедряются новые инновации, современный мир меняется очень быстро, усложняется процесс преподавания и усложняются предметы, поэтому от педагогов требуется постоянное повышение своей квалификации, пополнение своих знаний и умений.

Я работаю с особыми детьми, и они требует еще большей подготовки и умения  преподнести новый материал.

Многие мои ученики в силу объективных обстоятельств не могут посещать экскурсии, музеи, театры, но благодаря моим беседам, урокам, классным часам, на которых используются многофункциональные интерактивные панели с сенсорным  экраном, показом видео и фотоматериалов про Москву, эти ребята не чувствуют себя  ущемленными. Я вижу благодарность в их глазах и желание  интеллектуально развиваться.

Мне очень хочется, чтобы мои дети узнавали много нового из жизни города. Вспоминали меня добрым, теплым  словом.

Я очень трепетно отношусь к своей работе, и ее люблю, люблю своих учеников – ведь это частичка моей души, моего сердца.

Я стараюсь быть для ребят, тем человеком, который помогает им преодолевать трудности в жизни. В процессе своей работы нахожу индивидуальный подход, подбираю тот необходимый метод работы с ребенком, который позволит каждому ученику достигнуть максимальных успехов.

Сегодня московский  классный руководитель должен постоянно себя развивать, он должен сам познавать новое и интересное и уметь это преподнести каждому ребенку.

Не обхожу  стороной и социальную  среду  своих воспитанников. Я должна быть постоянно в курсе всех тех событий, которые происходят вне школьной среды, принимать участие в их жизни и развитии.

На протяжении всего учебного года веду постоянную работу с родителями, пытаюсь решить те проблемные вопросы, которые возникают у родителей, как по вопросам образовательных программ, так и социализации ребенка в окружающей среде.

Моё образование

Сведеня об образовании и повышении квалификации. Образование Высшее.

1992 год- Педагогическое училище № 16

2009 год-Российский новый университет, педагог-дефектолог для работы с детьми с отклонениями в развитии по специальности "Специальная педагогика и психология".

2012 год- Профессиональная переподготовка при ГАУ ИППК руководящих кадров и специолистов системы социальной защиты населения города Москвы по программе " Государственное и муниципальное управление в социальной  среде.

2015 год-Повышение квалификации АНМЦ " Развитие и коррекция". По программе " Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса для детей - инвалидов ( с учетом требований ФГОС).

2015 год- Повышение квалификации " Московский институт открытого образования" по программе " ФГОС для обучающихся с ОВЗ (для детей с ментальными нарушениями).

2018 год- Курсы подготовки по программе "Подготовка организаторов в аудитории и организаторов вне аудитории пункта проведения экзамена государственной итоговой аттестации по образовательным прогаммам основного общего образования в 2018 году".

2019 год- Курсы подготовки по программе " Подготовка организаторов в аудитории и организаторов вне аудитории пункта проведения экзамена государственной итоговой аттестации по образовательным прогаммам основного общего образования в 2019 году"

Рейтинг

Баллов: рейтинг1838.4 Место: место34499 (Подробнее)