СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

ОКОУ "Курская школа"

Обо мне

«Моя профессия - моё призвание»

Логопед, как волшебник в сказках, через множество трудов и препятствий ведет ребёнка к умению красиво и четко говорить.

Логопед – больше чем специальность, ответственнее, чем профессия.

Каждый день мои маленькие друзья садятся со мной перед зеркалом, чтобы научиться говорить правильно. В основе построения образовательного процесса использую принцип комплексно-тематического планирования, стремлюсь творчески подходить к его организации.

Но в первую очередь в своей работе я ориентируюсь на использование игровой технологии, технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребёнка и использование здоровьесберегающих образовательных технологий.

Ведь в настоящее время проблема сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей приобретает глобальный характер, она является первой по актуальности среди множества других проблем обучения и воспитания детей. А для детей с ограниченными возможностями здоровья работа по оздоровлению становится особенно значимой.

Важное значение придаю дыхательной гимнастике, ведь ряд речевых нарушений в своей основе имеют нарушения физиологического и речевого дыхания и работа по «постановке» правильного дыхания просто необходима для детей-логопатов.

Кроме того использую компьютерную технологию коррекции общего недоразвития речи «Игры для тигры». Данная технология предоставляет возможность использовать разные анализаторы в процессе выполнения упражнения контролировать себя: ребенок как бы видит основные компоненты устной речи на основе зрительных образов. В рамках системного многопланового подхода к коррекции речевых нарушений программа включает в себя серии упражнений различной сложности.

Значение развития мелкой моторики трудно переоценить: чем более ловкие пальчики – тем более гибкий ум. Слаженная и умелая работа пальчиков помогает развиваться речи и интеллекту, оказывает положительное воздействие на весь организма в целом. На таких занятиях я использую не только стандартные приемы, но и пальчиковые игры и упражнения с нестандартным оборудованием: прищепки, решетки, катушки, крупные и мелкие бигуди, многогранные палочки, массажные ролики, мячи разных размеров. Нетрадиционное использование предметов стимулирует умственную деятельность, способствует хорошему эмоциональному настрою, снижает психоэмоциональное напряжение. 

У детей с нарушениями речи, часто наблюдаются нарушения в общей моторике: недостаточная четкость и организованность движений, недоразвитие чувства ритма и координации, справится с этими недостатками помогает нам логоритмика.

Таким образом, применение системы здоровьесберегающих технологий, способствует личностному, интеллектуальному и речевому развитию ребенка, и в целом ведет к снижению заболеваемости, помогает укрепить физическое и психическое здоровье детей.

Каждый раз, ощущая невероятное чувство радости за успехи детей, убеждаюсь в том, что профессия выбрана важная, нужная, необходимая.

Любой из нас пришёл на свет на этот

Творить добро, надеяться, любить,

Смеяться, плакать, но при всём при этом

Должны мы научиться ГОВОРИТЬ.

Моё образование

Курский Государственный Педагогический Университет, дефектологический факультет.

Рейтинг

Баллов: рейтинг6166.6 Место: место8470 (Подробнее)