СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МКОУ С(К)НШ №60 "Сибирский лучик"
Работаю в специальном коррекционном учреждении, которое посещают дети от 3 до 12 лет с различными нарушениями развития. Среди наших обучающихся дети с синдромом Дауна, расстройствами аутистического спектра, последствиями детского церебрального паралича, различными органическими и генетическими расстройствами.
Порой только вера в потенциал ребенка позволяет добиваться, пусть минимального, но положительного результата. Вслед за Сэмюэлем Смайлсом я не устаю повторять для себя и других следующие слова: "Стоит лишь верить в человека больше, чем это обыкновенно бывает, чтобы вызвать наружу все лучшие стороны его характера". Верить и искать, находить и вытаскивать все лучшее, что есть в маленьком человеке... И в его родителях...
Новосибирский государственный педагогический университет. Квалификация: преподаватель педагогики и психологии по специальности "Дошкольная педагогика и психология"
Курсы повышения квалификации:
МГУ им. М.В.Ломоносова ФПО: "Арт-терапия в индивидуальной и групповой психологической работе", 2020 г., 36 часов; "Теория и практика саногенного (оздоравливающего) мышления в психологическом консультировании: рекомендации по использованию песочной терапии", 2020 г., 72 часа;
МГУ им. М.В.Ломоносова ФПО:«Работа психолога с родителями: концепция и технологии», 2015 г., 72 часа; «Психолого-педагогические приемы и технологии эффективного взаимодействия с родителями учащихся», 2015 г., 36 часов.
НГПУ ИД: «Адаптивные образовательные программы для дошкольников и технологии образовательной работы в контексте ФГОС ДО» 2015 г., 36 часов.
НОУДПО Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства: «Системная модель ранней помощи детям с РАС и их семьям»,2016 г., 144 часа.