СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до 02.05.2025
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска «Центр детского творчества»
Применение знаний, полученных на курсах повышения квалификации, семинарах систематически используются и внедряются в моей педагогической практике на занятиях кружка», а также в подготовке и в проведении мастер-классов различного уровня. Разработала дополнительную общеразвивающую программу «Народное творчество», направленную на достижение личностных и метапредметных результатов. Разработала учебные занятия для детей младшего возраста с использованием технологии критического мышления, метода проектов. Разработала игровые мероприятия для детских лагерей города. Тематика моего самообразования направлена на изучение технологий достижения метапредметных и личностных результатов, что соответствует принципам государственной политики развития дополнительного образования детей, отраженных в Концепции развития дополнительного образования детей в РФ, утвержденной Распоряжением Правительство РФ от 4 сентября 2014 г. N 1726-р. Изучение современных проектных и игровых технологий соответствует возрастно-ориентированному подходу к формам развития образования, отраженному в Концепции дополнительного образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, утвержденной приказом Департамента образования и молодежной политики автономного округа от 6 марта 2014 года № 229.
Цель моей профессиональной деятельности - создание условий для:
В 1999 году закончила Нижневартовский государственный педагогический институт, по специальности «Учитель начальных классов» и присвоена квалификация «Учитель начальных классов». Стаж педагогической работы (по специальности) 8 лет, общий стаж – 29 лет, в данном учреждении – 5 лет. Тематическое содержание моего самообразования основано на изучении технологий достижения метапредметных и личностных результатов, а также поиске новых форм и способов декоративно-прикладной деятельности с бумагой, используемых для развития творческих способностей детей и подростков. План самообразования выстраивается на основе изучения литературы, посещения вебинаров, изучения практического опыта педагогов, участия в методических мероприятиях, внедрения в собственную практику и обобщения на различных методических мероприятиях. Профессиональную деятельность осуществляю на основании индивидуального маршрута