СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
г.о. Воскресенск, МОУ "СОШ №9"
Ни для кого не секрет, что работа учителя (хотя работой мою профессию называть язык не поворачивается) – бесконечные взлеты и падения, переживания и радости, ошибки и победы. Я не работаю учителем, я — учитель.
Мои дети ведут меня за руку, впуская в свою жизнь и безвозвратно ее изменяя.
Мои педагогические аксиомы просты:
— Если я хочу, чтобы ребенок любил мой предмет, я сама должна любить то, что преподаю, и тех, кому преподаю.
— Если я хочу, чтобы ребенок любил учиться, я должна работать с ним в содружестве.
— Если я хочу, чтобы ребенок проявлял инициативу, я должна его увлечь.
На мой взгляд, я преподаю самую интересную науку - русский язык и литературу. Она воспитывает любовь к окружающему миру, желание найти себя в этом огромном пространстве жизни. Стремлюсь заинтересовать учащихся своим предметом, изучить трудные правила интересно и доступно.
По моему мнению, быть педагогом — это не просто быть хорошим учителем и воспитателем. Это значит быть человеком. Человеком, способным увлечь других людей своими идеями, способным побудить их к получению знаний, то есть к дальнейшему развитию и самосовершенствованию.
ГОУ ВО МО «Государственный социально-гуманитарный университет».
Учитель русского языка и литературы.