СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ "СШ №37"
Свою педагогическую работу осуществляю, опираясь на современные концепции обучения, использую их как основу педагогической деятельности. Основными направлениями своей деятельности считаю: использование развивающих технологий, обеспечивающих формирование общеучебных компетентностей учащихся, работу по выявлению и реализации образовательного потенциала учащихся, отслеживание динамики их развития, работу с одаренными детьми.
Обоснованно выбираю программы и учебно – методическое обеспечение. Провожу учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. Планирую и осуществляю учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатываю рабочую программу по предметам на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечиваю ее выполнение, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организую самостоятельную деятельность обучающихся, осуществляю связь обучения по предмету с практикой. Оцениваю эффективность и результаты обучения, учитываю освоение знаний, овладение умениями, развитие познавательного интереса обучающихся. Эта работа способствует качественному усвоению учебного материала.
Для понимания и более глубокого усвоения учениками материала урока широко использую ИКТ, технологии активных методов обучения, а также внедряю технологию индивидуально-ориентированного системного обучения (ИОСО). Что позволяет обеспечивать формирование универсальных учебных действий у учащихся, которые актуальны не только в учебной деятельности, но и в повседневной жизни, при общении с окружающими, самостоятельно принимать решения, нести ответственность за свои действия, чувствовать себя уверенно и самодостаточно в социуме, возможность дать адекватную самооценку своей личности.
Знание общей и возрастной психологии позволяет мне отбирать продуктивные методы и формы учебно-воспитательного процесса, применять индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем развития. Использую дидактическое оснащение при организации самостоятельной деятельности учащихся, в процессе формирования навыков самоконтроля. Особое внимание уделяю созданию комфортного микроклимата в детском коллективе посредством психологических игр, командных игр, индивидуальной работы с учащимися и родителями, организации внеклассных мероприятий, в которых задействованы сами дети. Ведущими в работе с детьми считаю отношения, основанные на взаимном доверии, уважении, бережном отношении к личности ребенка.
Одним из критериев своей педагогической деятельности, считаю участие моих воспитанников в ежегодных конкурсах:
Работа над темой самообразования «Формирование и развитие орфографической зоркости у младших школьников на уроках русского языка в условиях реализации ФГОС» способствовала повышению уровня орфографической зоркости у учащихся, что является одной из главных целей обучения русскому языку.
Результаты моей работы были представлены на школьном и городском уровне: участие в ШМО, проведение открытых уроков, участие в городском конкурсе «Педагогические мастерские: от идеи до реализации» (диплом, 2017 г.), городском конкурсе молодых специалистов «Свежий ветер» (диплом призера, 2013г.), всероссийской педагогической видеоконференции на тему «Основы и технологии эффективного общения» (диплом участника, 2012 г.), всероссийской педагогической видеоконференции на тему «Современные интерактивные педагогические технологии» (диплом участника, 2011 г.), городском конкурсе «Свежий ветер» (диплом призера в номинации «Молодой учитель», 2010 г.).
На данный момент являюсь членом краевой площадки по разработкам и исследованиям в рамках реализации проекта по теме «Осуществление дифференцированного подхода в процессе обучения при реализации ФГОС». В рамках работы по данной теме стала призером краевого конкурса методического мастерства «Средства индивидуально-ориентированной системы обучения, направленные на достижение планируемых результатов ФГОС» в номинации «Индивидуально-ориентированный учебный план». Также являюсь членом экспертной группы в конкурсе методического мастерства «Средства индивидуально-ориентированной системы обучения, направленные на достижение планируемых результатов ФГОС» в номинации «Индивидуально-ориентированный учебный план».
Образование высшее, окончила ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», присвоена квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии». Так же окончила КГБОУ СПО (ССУЗ) «НПК», присвоена квалификация «Учитель начальных классов» по специальности «Преподавание в начальных классах».