СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ Больше-Рыбушкинская СОШ имени А.С. Садекова
Я окончил Арзамасский филиал ННГУ имени Н.И.Лобачевского по специальности «Менеджмент в сфере физической культуры».
В должности учителя физической культуры работаю с 2014года.
Постоянно прохожу курсы повышения квалификации, последние из которых: «Организация, содержание и образовательные технологии при обучении лиц с ОВЗ в условиях современного законодательства» в количестве 144 часов.
Наша школа принимает активное участие в спортивных мероприятиях не только школьного, но и муниципального и областного уровня.
Основополагающей целью функционирования учебно-воспитательного процесса в школе является развитие обучающихся с учётом их возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей и создание в школе благоприятных условий для умственного, нравственного и физического развития каждого обучающегося с учётом индивидуально-личностного развития.
Целью своей работы считаю формирование мотивации и интереса к занятиям физической культурой и спортом, пропаганду и поощрение здорового образа жизни, создание в школе условий для развития практических навыков ведения здорового образа жизни.
В педагогической деятельности ставлю несколько задач:
- обучать различным видам двигательных действий на уровне возможностей;
- осуществлять учебно-воспитательную работу в соответствии с требованиями
- формировать специальные теоретические знания с использованием ИКТ для самостоятельного изучения;
- формировать мотивационные потребности обучающихся в систематических занятиях физическими упражнениями;
- укреплять здоровье, содействовать разностороннему физическому развитию личности.
Чтобы достичь указанных выше целей использую совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы с обучающимися, коррекцию умений и навыков на основе диагностической деятельности учителя, развития способностей и природных задатков.
Высшее