СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБДОУ ПГО Детский сад № 28
Меня зовут Брунер Лювовь Викторовна.
Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли: Было так тихо, что слышалось, как они разговаривают.
Первая сказала: Я -СПОКОЙСТВИЕ. К сожалению, люди не умеют меня сохранять. Думаю, мне не остаётся ничего другого, как погаснуть! И огонёк этой свечи погасю
Вторая сказала: Я -ВЕРА, к сожалению, я никому не нужна. Люди не хотят ничего слушать обо мне, поэтому нет смысла и мне гореть дальше. Подул легкий ветерок и загасил свечу.
Опечалившись, третья свеча произнесла: Я ЛЮБОВЬ, у меня нет больше сил гореть. Люди не ценят меня и не понимают. Они ненавидят тех, которые их любят больше всего на свете -своих близких. И эта свеча угасла. Вдруг в комнату зашел ребенок, увидел три потухшие свечи. Испугавшись, он закричал: ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ? ВЫ ДОЛЖНЫ ГОРЕТЬ -Я БОЮСЬ ТЕМНОТЫ! Произнеся это, он заплакал.
Тогда четвертая свеча сказала: НЕ БОЙСЯ И НЕ ПЛАЧЬ! ПОКА Я ГОРЮ, ВСЕГДА МОЖНО ЗАЖЕЧЬ И ДРУГИЕ СВЕЧИ: Я –НАДЕЖДА.Когда слышишьэти строки, сразу невольно представляешь на месте четвертой свечи ВОСПИТАТЕЛЯ. Это онсвоей надеждой зажигает погаснувшие свечии 5 свечу –ребенка, несмотря на то, что сам может сгореть дотла.