СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

социо-игровая технология

Старший дошкольный возраст является наиболее благоприятным для освоения со­циально ценных моделей взаимодействия детей со взрослыми и сверстниками и для развития сотрудничества (Т.И. Бабаева, М.И. Лисина, Т.А. Репина, Е.О. Смирно­ва). У старших дошкольников возникает бескорыстное желание помочь сверстнику, уступить ему, поделиться с ним. Контакти­руя со сверстниками, они учатся согласо­вывать свои действия для достижения об­щего результата, учитывать особенности партнера. Сотрудничество строится на ос­тове интереса детей друг к другу и к сов­местной деятельности и выражается в спо­собности осознанно вступать во взаимо-1ействие.

Условия для развития сотрудничества создаются в разных видах детской деятельности, прежде всего в обучении. Разнообразное содержание занятий, интеграция разных видов деятельности, регулярность и систематичность    проведения занятий позволяют детям н

No_content.icon.about
Пока нет записей
Пользователь ещё не оставлял записи в блоге.

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!