СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ГБПОУ СПК
Я, Козырева Валерия Владимировна являюсь учителем информатики. На мой взгляд, это самый сложный предмет, требующий от педагога особой подготовки.
При работе с обучающимися, прежде всего, важно уметь их заинтересовать. Если такие предметы, как история или география, обычно многим кажутся интересными сами по себе, то информатика нередко навевает скуку. Поэтому, стараюсь включать в программу больше заданий, направленных на решение задач. Чтобы ребята могли почувствовать реальную пользу от изучения.
Думаю, уроки, проведённые в форме викторины, или же внеклассные мероприятия, посвящённые жизни известных информатиков и их великим открытиям, я стараюсь преподнести этот предмет необычным образом, в артистичной манере, с использованием разного рода таблиц, иллюстраций, аудио- и видеоматериалов.
Безусловно, меня расстраивают неудачи учеников в студентов, а также то, если бы они скучали на моих уроках. Я уверена, что прилагаю все усилия, чтобы исправить эту ситуацию: пересматриваю планы занятий, уделяю особое внимание сложным темам. Рано или поздно это даст свои плоды, и информатика начнет казаться ученикам интересным и совсем не сложным предметом.
Я, Козырева Валерия Владимировна являюсь учителем информатики. На мой взгляд, это самый сложный предмет, требующий от педагога особой подготовки.
При работе с обучающимися, прежде всего, важно уметь их заинтересовать. Если такие предметы, как история или география, обычно многим кажутся интересными сами по себе, то информатика нередко навевает скуку. Поэтому, стараюсь включать в программу больше заданий, направленных на решение задач. Чтобы ребята могли почувствовать реальную пользу от изучения.
Думаю, уроки, проведённые в форме викторины, или же внеклассные мероприятия, посвящённые жизни известных информатиков и их великим открытиям, я стараюсь преподнести этот предмет необычным образом, в артистичной манере, с использованием разного рода таблиц, иллюстраций, аудио- и видеоматериалов.
Безусловно, меня расстраивают неудачи учеников в студентов, а также то, если бы они скучали на моих уроках. Я уверена, что прилагаю все усилия, чтобы исправить эту ситуацию: пересматриваю планы занятий, уделяю особое внимание сложным темам. Рано или поздно это даст свои плоды, и информатика начнет казаться ученикам интересным и совсем не сложным предметом.
Я, Козырева Валерия Владимировна являюсь учителем информатики. На мой взгляд, это самый сложный предмет, требующий от педагога особой подготовки.
При работе с обучающимися, прежде всего, важно уметь их заинтересовать. Если такие предметы, как история или география, обычно многим кажутся интересными сами по себе, то информатика нередко навевает скуку. Поэтому, стараюсь включать в программу больше заданий, направленных на решение задач. Чтобы ребята могли почувствовать реальную пользу от изучения.
Думаю, уроки, проведённые в форме викторины, или же внеклассные мероприятия, посвящённые жизни известных информатиков и их великим открытиям, я стараюсь преподнести этот предмет необычным образом, в артистичной манере, с использованием разного рода таблиц, иллюстраций, аудио- и видеоматериалов.
Безусловно, меня расстраивают неудачи учеников в студентов, а также то, если бы они скучали на моих уроках. Я уверена, что прилагаю все усилия, чтобы исправить эту ситуацию: пересматриваю планы занятий, уделяю особое внимание сложным темам. Рано или поздно это даст свои плоды, и информатика начнет казаться ученикам интересным и совсем не сложным предметом.
Я, Козырева Валерия Владимировна являюсь учителем информатики. На мой взгляд, это самый сложный предмет, требующий от педагога особой подготовки.
При работе с обучающимися, прежде всего, важно уметь их заинтересовать. Если такие предметы, как история или география, обычно многим кажутся интересными сами по себе, то информатика нередко навевает скуку. Поэтому, стараюсь включать в программу больше заданий, направленных на решение задач. Чтобы ребята могли почувствовать реальную пользу от изучения.
Думаю, уроки, проведённые в форме викторины, или же внеклассные мероприятия, посвящённые жизни известных информатиков и их великим открытиям, я стараюсь преподнести этот предмет необычным образом, в артистичной манере, с использованием разного рода таблиц, иллюстраций, аудио- и видеоматериалов.
Безусловно, меня расстраивают неудачи учеников в студентов, а также то, если бы они скучали на моих уроках. Я уверена, что прилагаю все усилия, чтобы исправить эту ситуацию: пересматриваю планы занятий, уделяю особое внимание сложным темам. Рано или поздно это даст свои плоды, и информатика начнет казаться ученикам интересным и совсем не сложным предметом.
Я, Козырева Валерия Владимировна являюсь учителем информатики. На мой взгляд, это самый сложный предмет, требующий от педагога особой подготовки.
При работе с обучающимися, прежде всего, важно уметь их заинтересовать. Если такие предметы, как история или география, обычно многим кажутся интересными сами по себе, то информатика нередко навевает скуку. Поэтому, стараюсь включать в программу больше заданий, направленных на решение задач. Чтобы ребята могли почувствовать реальную пользу от изучения.
Думаю, уроки, проведённые в форме викторины, или же внеклассные мероприятия, посвящённые жизни известных информатиков и их великим открытиям, я стараюсь преподнести этот предмет необычным образом, в артистичной манере, с использованием разного рода таблиц, иллюстраций, аудио- и видеоматериалов.
Безусловно, меня расстраивают неудачи учеников в студентов, а также то, если бы они скучали на моих уроках. Я уверена, что прилагаю все усилия, чтобы исправить эту ситуацию: пересматриваю планы занятий, уделяю особое внимание сложным темам. Рано или поздно это даст свои плоды, и информатика начнет казаться ученикам интересным и совсем не сложным предметом.
Я, Козырева Валерия Владимировна являюсь учителем информатики. На мой взгляд, это самый сложный предмет, требующий от педагога особой подготовки.
При работе с обучающимися, прежде всего, важно уметь их заинтересовать. Если такие предметы, как история или география, обычно многим кажутся интересными сами по себе, то информатика нередко навевает скуку. Поэтому, стараюсь включать в программу больше заданий, направленных на решение задач. Чтобы ребята могли почувствовать реальную пользу от изучения.
Думаю, уроки, проведённые в форме викторины, или же внеклассные мероприятия, посвящённые жизни известных информатиков и их великим открытиям, я стараюсь преподнести этот предмет необычным образом, в артистичной манере, с использованием разного рода таблиц, иллюстраций, аудио- и видеоматериалов.
Безусловно, меня расстраивают неудачи учеников в студентов, а также то, если бы они скучали на моих уроках. Я уверена, что прилагаю все усилия, чтобы исправить эту ситуацию: пересматриваю планы занятий, уделяю особое внимание сложным темам. Рано или поздно это даст свои плоды, и информатика начнет казаться ученикам интересным и совсем не сложным предметом.
Я, Козырева Валерия Владимировна являюсь учителем информатики. На мой взгляд, это самый сложный предмет, требующий от педагога особой подготовки.
При работе с обучающимися, прежде всего, важно уметь их заинтересовать. Если такие предметы, как история или география, обычно многим кажутся интересными сами по себе, то информатика нередко навевает скуку. Поэтому, стараюсь включать в программу больше заданий, направленных на решение задач. Чтобы ребята могли почувствовать реальную пользу от изучения.
Думаю, уроки, проведённые в форме викторины, или же внеклассные мероприятия, посвящённые жизни известных информатиков и их великим открытиям, я стараюсь преподнести этот предмет необычным образом, в артистичной манере, с использованием разного рода таблиц, иллюстраций, аудио- и видеоматериалов.
Безусловно, меня расстраивают неудачи учеников в студентов, а также то, если бы они скучали на моих уроках. Я уверена, что прилагаю все усилия, чтобы исправить эту ситуацию: пересматриваю планы занятий, уделяю особое внимание сложным темам. Рано или поздно это даст свои плоды, и информатика начнет казаться ученикам интересным и совсем не сложным предметом.
Я, Козырева Валерия Владимировна являюсь учителем информатики. На мой взгляд, это самый сложный предмет, требующий от педагога особой подготовки.
При работе с обучающимися, прежде всего, важно уметь их заинтересовать. Если такие предметы, как история или география, обычно многим кажутся интересными сами по себе, то информатика нередко навевает скуку. Поэтому, стараюсь включать в программу больше заданий, направленных на решение задач. Чтобы ребята могли почувствовать реальную пользу от изучения.
Думаю, уроки, проведённые в форме викторины, или же внеклассные мероприятия, посвящённые жизни известных информатиков и их великим открытиям, я стараюсь преподнести этот предмет необычным образом, в артистичной манере, с использованием разного рода таблиц, иллюстраций, аудио- и видеоматериалов.
Безусловно, меня расстраивают неудачи учеников в студентов, а также то, если бы они скучали на моих уроках. Я уверена, что прилагаю все усилия, чтобы исправить эту ситуацию: пересматриваю планы занятий, уделяю особое внимание сложным темам. Рано или поздно это даст свои плоды, и информатика начнет казаться ученикам интересным и совсем не сложным предметом.
Я, Козырева Валерия Владимировна являюсь учителем информатики. На мой взгляд, это самый сложный предмет, требующий от педагога особой подготовки.
При работе с обучающимися, прежде всего, важно уметь их заинтересовать. Если такие предметы, как история или география, обычно многим кажутся интересными сами по себе, то информатика нередко навевает скуку. Поэтому, стараюсь включать в программу больше заданий, направленных на решение задач. Чтобы ребята могли почувствовать реальную пользу от изучения.
Думаю, уроки, проведённые в форме викторины, или же внеклассные мероприятия, посвящённые жизни известных информатиков и их великим открытиям, я стараюсь преподнести этот предмет необычным образом, в артистичной манере, с использованием разного рода таблиц, иллюстраций, аудио- и видеоматериалов.
Безусловно, меня расстраивают неудачи учеников в студентов, а также то, если бы они скучали на моих уроках. Я уверена, что прилагаю все усилия, чтобы исправить эту ситуацию: пересматриваю планы занятий, уделяю особое внимание сложным темам. Рано или поздно это даст свои плоды, и информатика начнет казаться ученикам интересным и совсем не сложным предметом.
Среднее профессиональное