СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ СОШ с. Старобаширово

Обо мне

«Чтобы быть хорошим преподавателем,

нужно любить то, что преподаешь

и любить тех, кому преподаешь»

В.О. Ключевский.

Почему я выбрала профессию учителя? Думаю, что на этот вопрос правильнее было бы ответить, что не я выбрала профессию учитель, а она выбрала меня.

Возможно, кто-то спросит: как это? Я учитель, наверное, по рождению. А это все потому, что перед глазами у меня всегда был отличный пример – мои учителя. Ведь нет ничего прекраснее на свете, чем улыбка детей, их любовь, которую они дарят. Работа учителя - настоящее призвание. А что для меня быть учителем? Это возможность давать свои знания, открывая новые и новые грани своей профессии. Конечно, наша профессия не из легких. Дети, как и взрослые, имеют свой характер, а иногда даже сложный, где-то хотят показать себя выше. У кого-то уже в этом совсем юном возрасте надломленная судьба. Порой становится страшно от того, что кроме учителя ребенку некому помочь. Никакая педагогическая методика не сможет принести результатов, если учитель не проникнется сердцем и душой. Моя

задача – раскрыть способности ребёнка с учётом его интересов, сформировать саморазвивающуюся личность, способную к обучению на протяжении всей жизни. Передо мной, как учителем, стоит задача не только научить, но и заинтересовать учащихся, сделать так, чтобы детям нравилось то, что они делают. Только тогда ученик с удовольствием идет на урок и с радостью выполняет поставленную задачу. Все люди в любом возрасте любят играть, рисовать, творить. Важно, чтобы дети были раскрепощены, вместе с учителем «творили» урок. Ведь, только знания определяют эффективность процесса обучения, сколько готовность и желание детей участвовать в общении, работать в группах.

Я - учитель! Много это или мало? Это не много и немало, это только начало! Завтра будет новый школьный день, и вот уже завтра в классе на меня опять будут смотреть глаза моих учеников. Я верю, что затраченные силы моей души вернутся ко мне победами, успехами моих учеников.

Жизнь сегодняшнего ученика такая же динамичная, как и жизнь общества.

Современные технологии дают ученикам возможность прекрасно ориентироваться в огромном мире информации. Нынешние дети свободно общаются с планшетом, владеют навыками работы с современной техникой. Все это, безусловно, развивает интеллект ребенка, его способности, но не душу. Поэтому я считаю, что необходимо уделять большое внимание духовно-нравственному воспитанию юного поколения .                                    Я считаю, что учитель – это даже не профессия, а образ жизни. Каждый день идёшь в школу для того, чтобы научить, помочь каждому ребенку найти себя в этом сложном мире. Учитель создает будущее страны, так как от его труда во многом зависит, какими гражданами будет молодое поколение. Я считаю, что педагог – это, прежде всего, человек, который должен не только научить, но и дать совет, поддержать. «Если учитель соединяет в себе любовь к ученикам и делу – он совершенный учитель». Наверное, каждый педагог должен стремиться к этому. Учение должно быть направлено и на ученика, и на учебный предмет. Я хочу, чтобы в дальнейшем они стали людьми с большой буквы. Я всегда готова прийти на помощь, дать совет. Самое главное, чтобы они не видели в нас врага. В этом и есть счастье педагога. Учителем не становятся, учителем рождаются! Нужно уметь чувствовать настроение, увидеть в глазах тревогу или тоску – и поддержать, защитить от беды, предостеречь от необдуманных шагов. За это не требовать вознаграждения. Помочь научиться быть благодарными родителям, друзьям, одноклассникам, понять какие-то ошибки и научиться жить по-человечески. Учитель нужен для того, чтобы оставить светлые воспоминания о школе. Когда они благодарят меня добрыми словами, понимаю, что я на своем месте. Наверное, это и есть моя педагогическая философия, ведущая к миру познаний и новых открытий. На мне лежит ответственность за воспитание нового поколения России, от которого зависит судьба нашего Отечества. Возможно, именно мои слова станут для них главными и в становлении характера, и в выборе нравственных ценностей, и в поиске жизненного пути.

Моя профессия дает мне возможность «идти в ногу со временем». Помогает в этом и общение с коллегами. Мне нравится их современность, энергичность, ценю то новое, что они несут в школу.

Я - Учитель! И в моих руках не только тетрадки, в моих руках – сердца и умы детей. И это правильно, так как «Свеча ничего не потеряет, если от её пламени зажечь другую свечу», - говорили мудрецы.

«Урок окончен», — говорю я ребятам, но каждый раз знаю, что урок мой будет продолжаться. Потому что я – учитель!

Рейтинг

Баллов: рейтинг393.8 Место: место114762 (Подробнее)