СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ГБОУ "АОШ № 8"
«Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их»
Д.Пойа
Стаж педагогической работы 21год. С 2015 года работаю по ГОС ЛНР, ФГОС. Особенностью учебных курсов является то, что ученики эффективно продвигаются в развитии мыслительных операций, умении анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, рассуждать по аналогии. С самых первых уроков детям предлагаются задания, которые требуют от них творческого участия: «придумать», «найти», «составить», «выбрать», «нарисовать». Такие задания развивают не только ум, но и волю, чувства, духовные потребности и мотивы деятельности.
Владею методиками преподавания предметов базового компонента. Тщательно изучаю возрастную психологию школьников и использую её в своей педагогической деятельности. Главным показателем качественного образовательного процесса является реализация личностно-ориентированного подхода к обучению, что особенно актуально в школе.
Основной целью своей деятельности я считаю сохранение здоровья своих учеников, развитие их позна-вательной активности, широко внедряю в педагогический процесс инновационные образовательные технологии, формируя при этом комплекс общеучебных познавательных умений (логически мыслить, анализировать, обобщать, делать выводы, аргументировать, отстаивать свою точку зрения), учу самостоятельно добывать знания и применять их на практике, использовать разнообразные информационные источники.
Основной функцией обучения является не передача определенной совокупности знаний, а целенаправленное воздействие на становление и развитие личности. Владея методикой структурирования уроков, систематически работаю над формированием ключевых компетенций учащихся – взаимопроверки, взаимоконтроля, самоконтроля. При изучением новых тем, часто использую проблемно – поисковый метод. Успешно использую коллективные средства взаимодействия.
Серьёзно работаю над углублением интегративных межпредметных связей.
Реализация этих задач позволяет обеспечить моим ученикам способность к продолжению образования и развитию творческого потенциала личности в дальнейшем и показывать высокий процент качества учебных умений и навыков.
Достижения
В Сборнике Первый шаг в науку, 2021 опубликована статья "Формирование ценностнных ориентаций в области безопасности жизнедеятельности у бакалавров педагогического образования"
На образовательном ресурсе #ЯПедагог опубликована статья на тему: "
В Учительском журнале (Всероссийское педагогическое издание) опубликованы методические рекомендации "Использование технических средств обучения на уроках предмета «Математика» в 5-9 классах" https://www.teacherjournal.ru/categories/10/articles/3561
Разработка конспекта урока с использованием технических средств обучения на уроках предмета «Математика» в 5 классе по теме «Признаки делимости на 2, 5 и на 10» опубликована в журнале "Современный урок" https://www.1urok.ru/categories/9/articles/71633
Высшее. Педагогика высшего профессионального образования.