СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
"Чудесный мешочек"
Цель: Учить выбирать предметы по образцу на ощупь,развивать внимание, формировать эмоционально - положительное отношение к игре.
Оборудование: Мешочек из непрозрачной ткани с завязкой, парные предметы.
Ход игры. (образец даётся зрительно)
Перед педагогом на столе лежат два комплекта совершенно одинаковых игрушек - два мяча, две куклы, два утёнка и т. п. Педагог берет пару предметов, рассматривает их с детьми и называет, обращая внимание в основном на то , что предметы одинаковые. А потом опускает один из них в мешочек. Так же с другой парой предметов. Он дастает из - под салфетки один из предметов, предлагает ребенку на него посмотреть, не беря в руки, а затем найти такой же в мешочке. Ребенок на ощупь дастает нужный предмет, сравнивает его с образцом. Если выбор сделан верно, педагог говорит: "Миша правильно угадал. На столе утенок, и он дастал из мешочка утенка". При по