СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование тактильно - двигательного выбора по образцу при восприятии формы, величины, пространственного расположения и предметной отнесенности

"Чудесный мешочек"

Цель: Учить выбирать предметы по образцу на ощупь,развивать внимание, формировать эмоционально - положительное отношение к игре.

Оборудование: Мешочек из непрозрачной ткани с завязкой, парные предметы.

Ход игры. (образец даётся зрительно)

Перед педагогом на столе лежат два комплекта совершенно одинаковых игрушек - два мяча, две куклы, два утёнка и т. п. Педагог берет пару предметов, рассматривает их с детьми и называет, обращая внимание в основном на то , что предметы одинаковые. А потом опускает один из них в мешочек. Так же с другой парой предметов. Он дастает из - под салфетки один из предметов, предлагает ребенку на него посмотреть, не беря в руки, а затем найти такой же в мешочке. Ребенок на ощупь дастает нужный предмет, сравнивает его с образцом.  Если выбор сделан верно, педагог говорит: "Миша правильно угадал. На столе утенок, и он дастал из мешочка утенка". При по

No_content.icon.about
Пока нет записей
Пользователь ещё не оставлял записи в блоге.