СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учитель начальных классов

На протяжении многих лет я работаю над проблемой: «Развитие логического мышления учащихся в современной школе». Данную проблему считаю актуальной, так как развивать логическое мышление детей – значит развивать умение осуществлять мыслительные операции(анализ, синтез, сравнение, обобщение и др.) оперировать понятиями, правильно формулировать их определения, выражать суждения, строить умозаключения. Все это  способствует повышению мотивации  обучения, в  наибольшей степени позволяет реализовать способности, возможности, потребности и интересы учащихся, ориентировать учащихся на расширение их образовательного пространства, а  в будущем – принятие самостоятельного решения.

22 октября по старому стилю (или 4 ноября по новому стилю) в 1612 году бойцы народного ополчения под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского штурмом взяли Китай-город, гарнизон Речи Посполитой отступил в Кремль. Князь Пожарский вступил в Китай-город с Казанскою иконой Божьей Матери и поклялся построить храм в память этой победы. 26 октября (8 ноября по новому стилю) командование гарнизона интервентов подписало капитуляцию, выпустив тогда же из Кремля московских бояр и других знат ...
22.11.2020 22:15 99

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!