СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МКУ ДО РЦДиК г.Козельск
Дети – прежде всего люди, у которых есть свои достоинства и недостатки, свой характер, темперамент, они уникальны и имеют право на самоутверждение, самореализацию. Ежедневно они могут столкнуться с проблемами, справиться с которыми они сами просто не в состоянии.
Сегодняшние дети - это поколение технического прогресса: они практически с самого рождения пользуются компьютерами, сотовыми телефонами, интернетом и т. д. Все это накладывает отпечаток на их психику: они становятся эрудированными, любознательными, развитыми не по годам. Но есть другая сторона медали. Детская психика достаточно хрупкая и гибкая, похожая на тесто, из которого можно слепить что угодно. Ребенок, смотрит телевизор, не разговаривает, а только слушает, в результате развиваются примитивность и бедность речи, оскудение словарного запаса. Играя в любимые компьютерные игры, дети часто погружаются в виртуальный мир с головой, копируют своих любимым героев, отсюда и увеличение за последние годы гиперактивных детей, неусидчивых, не умеющих концентрироваться на чем-либо (на игре, занятиях и т.д.)
И это лишь одна из немногих проблем современного общества. Неблагоприятный эмоциональный климат в семье; пропаганды запрещенных препаратов; рост «экранной» зависимости; снижение избирательности внимания и оценки информации; уменьшение объема рабочей памяти; хроническая усталость; недостаток родительского внимания -вот лишь немногий перечень проблем, с которыми ежедневно могут столкнуться дети. Как итог – у детей отмечается повышенная тревожность, агрессия, развитие различных зависимостей, снижается контроль над поведением. Важно родителям вовремя осознать, что есть проблема и ее необходимо решать.
Педагог-психолог окажет необходимую помощь. Проведёт диагностику, подберет методики, соответствующие возрастным изменениям ребенка и подростка. Работа педагога-психолога - это работа не только с ребенком, но и семьей в целом. Поскольку проблемы и трудности ребенка тесно взаимосвязаны с образом жизни родителей, их отношением к ребенку и воспитанием, состоянием здоровья и психологическим климатом в семье, а также с общей семейной ситуацией.
В профессию психолога я пришла не так давно, но вполне осознанно. Психология – очень интересная наука, изучать которую не надоест никогда.
Я четко осознаю степень ответственности психолога, которая во многом схожа с профессией врача и главная заповедь – «не навреди!». Конечно психолог не волшебник. Он не лечит физически, но помогает залечивать душевные раны, стараясь помочь детям, которые нуждаются в помощи. Я, как и любой другой человек, хочу быть удовлетворена результатами своей работы. Люблю детей и радуюсь каждой встрече, каждой беседе, потому что для некоторых из них я, чуть ли не единственный взрослый друг. И я счастлива от их доверия.
АНО ДПО «МСГИ» г.Москва "Психолог. Преподаватель психологии"