СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

РА МБОУ "НШ №26"

Обо мне

  • «Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому» (Мишель Монтень).
  • «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.» (Лев Толстой).
  • «Высшее искусство, которым обладает учитель, — это умение пробудить радость от творческого выражения и получения знаний» (Альберт Эйнштейн).
  • «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь» (Василий Ключевский).
  • «Учитель — это человек, который выращивает две мысли там, где раньше росла одна» (Элберт Хаббард).
  • «Для учителя, может быть, самое важное — не принимать себя всерьёз, понимать, что он может научить совсем немногому» (Валентин Распутин).
  • «Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать» (Уинстон Черчилль).
  • «Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно — указать дорогу» (Ричард Олдингтон).
  • «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» (Василий Ключевский).
  • «Учитель — это человек, который выращивает две мысли там, где раньше росла одна» (Элберт Хаббард).
  • «Учитель также является тем человеком, который вытаскивает на дневной свет хорошие черты характера мюрида [ученика], тщательно избегая любых замечаний, касающихся слабостей, при этом указывая пути и средства для подпитки слабых ростков» (Инаят Хан Хидаят).
  • «Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники» (Томас Фуллер).
  • «Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя» (Иоганн Гете).
  • «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель» (Адольф Дистервег).
  • «Войны выигрывают не генералы, войны выигрывают школьные учителя и приходские священники» (Отто фон Бисмарк).
  • «Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию» (Лев Толстой).
  • «Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому» (Мишель Монтень).
  • «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.» (Лев Толстой).
  • «Высшее искусство, которым обладает учитель, — это умение пробудить радость от творческого выражения и получения знаний» (Альберт Эйнштейн).
  • «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь» (Василий Ключевский).
  • «Учитель — это человек, который выращивает две мысли там, где раньше росла одна» (Элберт Хаббард).
  • «Для учителя, может быть, самое важное — не принимать себя всерьёз, понимать, что он может научить совсем немногому» (Валентин Распутин).
  • «Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать» (Уинстон Черчилль).
  • «Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно — указать дорогу» (Ричард Олдингтон).
  • «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» (Василий Ключевский).
  • «Учитель — это человек, который выращивает две мысли там, где раньше росла одна» (Элберт Хаббард).
  • «Учитель также является тем человеком, который вытаскивает на дневной свет хорошие черты характера мюрида [ученика], тщательно избегая любых замечаний, касающихся слабостей, при этом указывая пути и средства для подпитки слабых ростков» (Инаят Хан Хидаят).
  • «Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники» (Томас Фуллер).
  • «Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя» (Иоганн Гете).
  • «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель» (Адольф Дистервег).
  • «Войны выигрывают не генералы, войны выигрывают школьные учителя и приходские священники» (Отто фон Бисмарк).
  • «Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию» (Лев Толстой).
  • «Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому» (Мишель Монтень).
  • «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.» (Лев Толстой).
  • «Высшее искусство, которым обладает учитель, — это умение пробудить радость от творческого выражения и получения знаний» (Альберт Эйнштейн).
  • «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь» (Василий Ключевский).
  • «Учитель — это человек, который выращивает две мысли там, где раньше росла одна» (Элберт Хаббард).
  • «Для учителя, может быть, самое важное — не принимать себя всерьёз, понимать, что он может научить совсем немногому» (Валентин Распутин).
  • «Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать» (Уинстон Черчилль).
  • «Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно — указать дорогу» (Ричард Олдингтон).
  • «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» (Василий Ключевский).
  • «Учитель — это человек, который выращивает две мысли там, где раньше росла одна» (Элберт Хаббард).
  • «Учитель также является тем человеком, который вытаскивает на дневной свет хорошие черты характера мюрида [ученика], тщательно избегая любых замечаний, касающихся слабостей, при этом указывая пути и средства для подпитки слабых ростков» (Инаят Хан Хидаят).
  • «Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники» (Томас Фуллер).
  • «Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя» (Иоганн Гете).
  • «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель» (Адольф Дистервег).
  • «Войны выигрывают не генералы, войны выигрывают школьные учителя и приходские священники» (Отто фон Бисмарк).
  • «Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию» (Лев Толстой).

Моё образование

Высшее

Рейтинг

Баллов: рейтинг274.9 Место: место140245 (Подробнее)