СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Итоговый тест 10-11 класс
1.Что не входит в определение уровня физического развития?
а) Вес;
б) Рост;
в) Челночный бег 3х10.
2. Как называется свод Олимпийских законов?
а) конституция;
б) устав;
в) хартия.
3.Какие упражнения неэффективны при формировании телосложения:
а) упражнения, способствующие увеличению мышечной массы;
б) упражнения, способствующие снижению веса тела;
в) упражнения, способствующие быстроте движений.
4.С какого года ведут отсчет Олимпийские игры Древней Греции?
А) 836 до н.э
Б) 776 до н.э
В) 684 до н.э
Г) 595 до н.э
5.Почему античные Олимпийские игры называли праздника