СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ СОШ №67
Я, Сапегина Л.В., работаю по программам общеобразовательных учреждений, рекомендованных Департаментом общего и среднего образования Министерства Образования Российской Федерации.
По мнению моих коллег, я владею методиками преподавания предметов базового компонента начальной школы. Тщательно изучаю возрастную психологию младших школьников и использую её в своей педагогической деятельности. Главным показателем качественного образовательного процесса является реализация практико-ориентированного подхода, деятельностного подхода к обучению, что особенно актуально в начальной школе.
Основной целью своей деятельности я считаю сохранение здоровья своих учеников, развитие их познавательной активности , широко внедряю в педагогический процесс инновационные образовательные технологии, формируя при этом комплекс общеучебных познавательных умений (логически мыслить, анализировать, обобщать, делать выводы, аргументировать, отстаивать свою точку зрения), учу самостоятельно добывать знания и применять их на практике, использовать разнообразные информационные источники.
Я согласна с мнением Л. С. Выготского, что основной функцией обучения является не передача определенной совокупности знаний, а целенаправленное воздействие на становление и развитие личности. Владея методикой структурирования уроков, систематически работаю над формированием ключевых компетенций учащихся – взаимопроверки, взаимоконтроля, самоконтроля. При изучением новых тем, часто использую проблемно – поисковый метод. Успешно использую коллективные средства взаимодействия. Серьёзно работаю над углублением интегративных межпредметных связей.
На своих уроках широко использую предметно - развивающую среду, расширяю возможности ее применения во внеурочной деятельности. Реализация этих задач позволяет обеспечить моим ученикам способность к продолжению образования и развитию творческого потенциала личности в дальнейшем.
По результатам мониторинга успешности усвоения знаний, умений и навыков мои учащиеся показывают хорошие результаты по всем предметам.
Специальность
учитель начальных классов
педагог – психолог
Стаж – с 1994 года
Занимаемая должность - учитель начальных классов,
Кредо: " Учить всех, учить каждого и всегда
в ногу со временем".
Образование – высшее
преподавание в начальных классах
педагогика и психология