СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ СОШ №67

Обо мне

Я,  Сапегина Л.В., работаю по программам общеобразовательных учреждений, рекомендованных Департаментом общего и среднего образования Министерства Образования Российской Федерации.

По мнению моих коллег, я владею методиками преподавания предметов базового компонента начальной школы. Тщательно изучаю возрастную психологию младших школьников и использую её в своей педагогической деятельности. Главным показателем качественного образовательного процесса является реализация практико-ориентированного подхода, деятельностного подхода к обучению, что особенно актуально в начальной школе.

Основной целью своей деятельности я считаю сохранение здоровья своих учеников, развитие их познавательной активности , широко внедряю в педагогический процесс инновационные образовательные технологии, формируя при этом комплекс общеучебных познавательных умений (логически мыслить, анализировать, обобщать, делать выводы, аргументировать, отстаивать свою точку зрения), учу самостоятельно добывать знания и применять их на практике, использовать разнообразные информационные источники.

Я согласна с мнением Л. С. Выготского, что основной функцией обучения является не передача определенной совокупности знаний, а целенаправленное воздействие на становление и развитие личности. Владея методикой структурирования уроков, систематически работаю над формированием ключевых компетенций учащихся – взаимопроверки, взаимоконтроля, самоконтроля. При изучением новых тем, часто использую проблемно – поисковый метод. Успешно использую коллективные средства взаимодействия. Серьёзно работаю над углублением интегративных межпредметных связей.

На своих уроках широко использую предметно - развивающую среду, расширяю возможности ее применения во внеурочной деятельности. Реализация этих задач позволяет обеспечить моим ученикам способность к продолжению образования и развитию творческого потенциала личности в дальнейшем.

По результатам мониторинга успешности усвоения знаний, умений и навыков мои учащиеся показывают хорошие результаты по всем предметам.

Специальность

учитель начальных классов

педагог – психолог

Стаж – с 1994 года

Занимаемая должность - учитель начальных классов, 

Кредо:   " Учить всех, учить каждого и всегда   

                    в ногу со временем".

Моё образование

Образование – высшее

  • БИПК 1995 год,

       преподавание в  начальных классах

  • БГУ имени академика И.Г. Петровского     2004 год,

       педагогика и  психология

Рейтинг

Баллов: рейтинг94.8 Место: место213290 (Подробнее)