СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МКДОУ №1 "Детский сад "Рябинка"

Обо мне

Гречко Елена Владимировна. В муниципальном казённом дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Рябинка» работаю с 1991 года. С 2006 года по 2009 год проработала в должности старшего воспитателя.
Стаж работы в должности воспитателя 26 лет 7 месяцев.
Три занятия, которые я люблю:
– своего единственного сына и внука
– свою профессию и «своих» ребятишек
– свободное от работы время проводить с друзьями.
Три причины, которые привели меня в профессию:
– детская мечта.
– моя воспитательница, которая стала для меня примером.
– любовь к детям
Три составляющих у меня в профессии:
– доброта
– искренность
– профессионализм
Три фразы, которые я говорю чаще всего детям:
– хорошо!
– молодец!
– у тебя всё получится!
Три вещи, которые мне непонятны:
– как можно пройти мимо упавшего человека и не помочь ему подняться
– как мать может отказаться от своего ребенка
– почему в наше время не модно быть интеллигентным, добропорядочным, здоровым.
Три плюса моего характера:
– активная
– ответственная
– жизнерадостная
Три вещи, в которых я преуспела:
– моя семья – моя радость
– мои воспитанники – моя гордость
– мои друзья – моя опора.
Три вещи, которые подарили мне сильнейшие впечатления:
– первая встреча с Чёрным морем
– школьный выпускной
– первый выпуск в детском саду
Три вещи, которые я бы хотела совершить:
– побывать на Севере и увидеть Северное сияние
– прыгнуть с парашютом
– найти свою вторую надёжную половинку
Три вещи, которые я не умею делать:
– отчаиваться по пустякам
– водить машину
– предавать
Но я не боюсь в этом сознаться. Не плохо чего-то не уметь, плохо не хотеть этому научиться. Об этом я говорю своим ребятишкам. Ведь дорогу осилит только идущий.
Изюминка в моей профессии – это то, что я работаю в «Маленькой стране детского счастья», в которой я стремлюсь к повышению уровня собственной педагогической культуры (в том числе год из года овладевать знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивая их на протяжении жизни), испытываю желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей, неся им полезной много информации в доступной игровой и полуигровой форме, занимаясь при этом собственным саморазвитием.
Так любопытно узнать, что завтра…. И через месяц… И через год… Узнать, что скрыто печатью тайны, что в будущем произойдёт…
Я люблю ЖИЗНЬ! И жизнь меня учит, что…
Самый лучший день – СЕГОДНЯШНИЙ,
Самое большое препятствие – СТРАХ,
Самая большая ошибка – ПАСТЬ ДУХОМ,
Лучшие учителя – ДЕТИ,
Самый опасный человек – ЛЖЕЦ,
Худший недостаток – ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ,
Самое коварное чувство – НЕНАВИСТЬ,
Худшее переживание – ОТЧАЯНИЕ,
Самый красивый подарок – ПРОСТИТЬ,
Лучшая защита – УЛЫБКА,
Самая благородная профессия – ВОСПИТАТЕЛЬ!
Я – ПЕДАГОГ! И я люблю свою работу, потому что она помогает мне раскрыться духовно и понять смысл моей жизни, потому что я хочу, чтобы все дети на свете были счастливы, здоровы, чтобы они любили и ценили жизнь, умели ставить благородные цели и стремиться к их достижению. А я хочу научить этому детей и вести их по этой удивительной дороге жизни в будущее.
Будущее…! Такое далёкое и такое близкое… Ведь каждый новый день приходит к нам именно оттуда. А каждый рабочий день проходит, как застывшая янтарная горошинка, светящаяся в лучах солнца! Эти дни проходят независимо от нашего настроения, нашего здоровья, капризов природы, кризиса в стране. Ибо быть педагогом – это навсегда!
А настоящее… Вот он, мой любимы детский сад «Рябинка». Я люблю его в утренние часы. Отдохнувший от вчерашней суеты и забот, он поблёскивает умытыми попами, весёлыми глазками, маленькими ручками…, приветливо распахивает двери!
Каким он будет – мой новый день? Ну конечно же счастливым! Моё маленькое каждодневное счастье умещается на детской ладошке!
Детки все разные. Если твоё сердце открыто, то всегда можно подружиться и с сорванцами, и тихонями, шалунишками и капризулями…. Ведь детей надо любить такими, какие они есть. И ни в коем случае нельзя их делить на хороших и плохих.
Каждый мой рабочий день – один не похож на другой, один вызывает разочарование и усталость, другой преображает и окрыляет… Но все трудности и неудачи отступают, когда я вижу блеск в глазках своих детей. Глаза, глазёнки, глазища… Они смотрят, изучают, оценивают, доверяют, просят о помощи …
Вот поэтому мой внутренний мир постоянно в поиске новых педагогических подходов, новых решений, приёмов, информации. Учусь и хитрости, и инновационным технологиям, и умению держать себя в руках, и ставить себя на позицию ребёнка… с помощью проб и ошибок. Я – педагог 21 века и стараюсь идти в ногу со временем. Мой внутренний мир обширен и разнообразен! Я постоянно в состоянии счастья, когда со мной мои маленькие «вишенки». Я так и говорю что я счастливый человек. Ведь счастье – это когда утром хочется идти на работу, а вечером – домой!

Гречко Елена Владимировна. Образование высшее, окончила в 2004 году заочное обучение в ГОУВПО ″Биробиджанский государственный педагогический институт″ по специальности дошкольная педагогика и психология, детский практический психолог. В муниципальном казённом дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Рябинка» работаю с 1991 года. С 2006 года по 2009 год проработала в должности старшего воспитателя.
Стаж работы в должности воспитателя 26 лет 7 месяцев.
Три занятия, которые я люблю:
– своего единственного сына и внука
– свою профессию и «своих» ребятишек
– свободное от работы время проводить с друзьями.
Три причины, которые привели меня в профессию:
– детская мечта.
– моя воспитательница, которая стала для меня примером.
– любовь к детям
Три составляющих у меня в профессии:
– доброта
– искренность
– профессионализм
Три фразы, которые я говорю чаще всего детям:
– хорошо!
– молодец!
– у тебя всё получится!
Три вещи, которые мне непонятны:
– как можно пройти мимо упавшего человека и не помочь ему подняться
– как мать может отказаться от своего ребенка
– почему в наше время не модно быть интеллигентным, добропорядочным, здоровым.
Три плюса моего характера:
– активная
– ответственная
– жизнерадостная
Три вещи, в которых я преуспела:
– моя семья – моя радость
– мои воспитанники – моя гордость
– мои друзья – моя опора.
Три вещи, которые подарили мне сильнейшие впечатления:
– первая встреча с Чёрным морем
– школьный выпускной
– первый выпуск в детском саду
Три вещи, которые я бы хотела совершить:
– побывать на Севере и увидеть Северное сияние
– прыгнуть с парашютом
– найти свою вторую надёжную половинку
Три вещи, которые я не умею делать:
– отчаиваться по пустякам
– водить машину
– предавать
Но я не боюсь в этом сознаться. Не плохо чего-то не уметь, плохо не хотеть этому научиться. Об этом я говорю своим ребятишкам. Ведь дорогу осилит только идущий.
Изюминка в моей профессии – это то, что я работаю в «Маленькой стране детского счастья», в которой я стремлюсь к повышению уровня собственной педагогической культуры (в том числе год из года овладевать знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивая их на протяжении жизни), испытываю желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей, неся им полезной много информации в доступной игровой и полуигровой форме, занимаясь при этом собственным саморазвитием.
Так любопытно узнать, что завтра…. И через месяц… И через год… Узнать, что скрыто печатью тайны, что в будущем произойдёт…
Я люблю ЖИЗНЬ! И жизнь меня учит, что…
Самый лучший день – СЕГОДНЯШНИЙ,
Самое большое препятствие – СТРАХ,
Самая большая ошибка – ПАСТЬ ДУХОМ,
Лучшие учителя – ДЕТИ,
Самый опасный человек – ЛЖЕЦ,
Худший недостаток – ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ,
Самое коварное чувство – НЕНАВИСТЬ,
Худшее переживание – ОТЧАЯНИЕ,
Самый красивый подарок – ПРОСТИТЬ,
Лучшая защита – УЛЫБКА,
Самая благородная профессия – ВОСПИТАТЕЛЬ!
Я – ПЕДАГОГ! И я люблю свою работу, потому что она помогает мне раскрыться духовно и понять смысл моей жизни, потому что я хочу, чтобы все дети на свете были счастливы, здоровы, чтобы они любили и ценили жизнь, умели ставить благородные цели и стремиться к их достижению. А я хочу научить этому детей и вести их по этой удивительной дороге жизни в будущее.
Будущее…! Такое далёкое и такое близкое… Ведь каждый новый день приходит к нам именно оттуда. А каждый рабочий день проходит, как застывшая янтарная горошинка, светящаяся в лучах солнца! Эти дни проходят независимо от нашего настроения, нашего здоровья, капризов природы, кризиса в стране. Ибо быть педагогом – это навсегда!
А настоящее… Вот он, мой любимы детский сад «Рябинка». Я люблю его в утренние часы. Отдохнувший от вчерашней суеты и забот, он поблёскивает умытыми попами, весёлыми глазками, маленькими ручками…, приветливо распахивает двери!
Каким он будет – мой новый день? Ну конечно же счастливым! Моё маленькое каждодневное счастье умещается на детской ладошке!
Детки все разные. Если твоё сердце открыто, то всегда можно подружиться и с сорванцами, и тихонями, шалунишками и капризулями…. Ведь детей надо любить такими, какие они есть. И ни в коем случае нельзя их делить на хороших и плохих.
Каждый мой рабочий день – один не похож на другой, один вызывает разочарование и усталость, другой преображает и окрыляет… Но все трудности и неудачи отступают, когда я вижу блеск в глазках своих детей. Глаза, глазёнки, глазища… Они смотрят, изучают, оценивают, доверяют, просят о помощи …
Вот поэтому мой внутренний мир постоянно в поиске новых педагогических подходов, новых решений, приёмов, информации. Учусь и хитрости, и инновационным технологиям, и умению держать себя в руках, и ставить себя на позицию ребёнка… с помощью проб и ошибок. Я – педагог 21 века и стараюсь идти в ногу со временем. Мой внутренний мир обширен и разнообразен! Я постоянно в состоянии счастья, когда со мной мои маленькие «вишенки». Я так и говорю что я счастливый человек. Ведь счастье – это когда утром хочется идти на работу, а вечером – домой!

Гречко Елена Владимировна. Образование высшее, окончила в 2004 году заочное обучение в ГОУВПО ″Биробиджанский государственный педагогический институт″ по специальности дошкольная педагогика и психология, детский практический психолог. В муниципальном казённом дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Рябинка» работаю с 1991 года. С 2006 года по 2009 год проработала в должности старшего воспитателя.
Стаж работы в должности воспитателя 26 лет 7 месяцев.
Три занятия, которые я люблю:
– своего единственного сына и внука
– свою профессию и «своих» ребятишек
– свободное от работы время проводить с друзьями.
Три причины, которые привели меня в профессию:
– детская мечта.
– моя воспитательница, которая стала для меня примером.
– любовь к детям
Три составляющих у меня в профессии:
– доброта
– искренность
– профессионализм
Три фразы, которые я говорю чаще всего детям:
– хорошо!
– молодец!
– у тебя всё получится!
Три вещи, которые мне непонятны:
– как можно пройти мимо упавшего человека и не помочь ему подняться
– как мать может отказаться от своего ребенка
– почему в наше время не модно быть интеллигентным, добропорядочным, здоровым.
Три плюса моего характера:
– активная
– ответственная
– жизнерадостная
Три вещи, в которых я преуспела:
– моя семья – моя радость
– мои воспитанники – моя гордость
– мои друзья – моя опора.
Три вещи, которые подарили мне сильнейшие впечатления:
– первая встреча с Чёрным морем
– школьный выпускной
– первый выпуск в детском саду
Три вещи, которые я бы хотела совершить:
– побывать на Севере и увидеть Северное сияние
– прыгнуть с парашютом
– найти свою вторую надёжную половинку
Три вещи, которые я не умею делать:
– отчаиваться по пустякам
– водить машину
– предавать
Но я не боюсь в этом сознаться. Не плохо чего-то не уметь, плохо не хотеть этому научиться. Об этом я говорю своим ребятишкам. Ведь дорогу осилит только идущий.
Изюминка в моей профессии – это то, что я работаю в «Маленькой стране детского счастья», в которой я стремлюсь к повышению уровня собственной педагогической культуры (в том числе год из года овладевать знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивая их на протяжении жизни), испытываю желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей, неся им полезной много информации в доступной игровой и полуигровой форме, занимаясь при этом собственным саморазвитием.
Так любопытно узнать, что завтра…. И через месяц… И через год… Узнать, что скрыто печатью тайны, что в будущем произойдёт…
Я люблю ЖИЗНЬ! И жизнь меня учит, что…
Самый лучший день – СЕГОДНЯШНИЙ,
Самое большое препятствие – СТРАХ,
Самая большая ошибка – ПАСТЬ ДУХОМ,
Лучшие учителя – ДЕТИ,
Самый опасный человек – ЛЖЕЦ,
Худший недостаток – ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ,
Самое коварное чувство – НЕНАВИСТЬ,
Худшее переживание – ОТЧАЯНИЕ,
Самый красивый подарок – ПРОСТИТЬ,
Лучшая защита – УЛЫБКА,
Самая благородная профессия – ВОСПИТАТЕЛЬ!
Я – ПЕДАГОГ! И я люблю свою работу, потому что она помогает мне раскрыться духовно и понять смысл моей жизни, потому что я хочу, чтобы все дети на свете были счастливы, здоровы, чтобы они любили и ценили жизнь, умели ставить благородные цели и стремиться к их достижению. А я хочу научить этому детей и вести их по этой удивительной дороге жизни в будущее.
Будущее…! Такое далёкое и такое близкое… Ведь каждый новый день приходит к нам именно оттуда. А каждый рабочий день проходит, как застывшая янтарная горошинка, светящаяся в лучах солнца! Эти дни проходят независимо от нашего настроения, нашего здоровья, капризов природы, кризиса в стране. Ибо быть педагогом – это навсегда!
А настоящее… Вот он, мой любимы детский сад «Рябинка». Я люблю его в утренние часы. Отдохнувший от вчерашней суеты и забот, он поблёскивает умытыми попами, весёлыми глазками, маленькими ручками…, приветливо распахивает двери!
Каким он будет – мой новый день? Ну конечно же счастливым! Моё маленькое каждодневное счастье умещается на детской ладошке!
Детки все разные. Если твоё сердце открыто, то всегда можно подружиться и с сорванцами, и тихонями, шалунишками и капризулями…. Ведь детей надо любить такими, какие они есть. И ни в коем случае нельзя их делить на хороших и плохих.
Каждый мой рабочий день – один не похож на другой, один вызывает разочарование и усталость, другой преображает и окрыляет… Но все трудности и неудачи отступают, когда я вижу блеск в глазках своих детей. Глаза, глазёнки, глазища… Они смотрят, изучают, оценивают, доверяют, просят о помощи …
Вот поэтому мой внутренний мир постоянно в поиске новых педагогических подходов, новых решений, приёмов, информации. Учусь и хитрости, и инновационным технологиям, и умению держать себя в руках, и ставить себя на позицию ребёнка… с помощью проб и ошибок. Я – педагог 21 века и стараюсь идти в ногу со временем. Мой внутренний мир обширен и разнообразен! Я постоянно в состоянии счастья, когда со мной мои маленькие «вишенки». Я так и говорю что я счастливый человек. Ведь счастье – это когда утром хочется идти на работу, а вечером – домой!

Гречко Елена Владимировна. Образование высшее, окончила в 2004 году заочное обучение в ГОУВПО ″Биробиджанский государственный педагогический институт″ по специальности дошкольная педагогика и психология, детский практический психолог. В муниципальном казённом дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Рябинка» работаю с 1991 года. С 2006 года по 2009 год проработала в должности старшего воспитателя.
Стаж работы в должности воспитателя 26 лет 7 месяцев.
Три занятия, которые я люблю:
– своего единственного сына и внука
– свою профессию и «своих» ребятишек
– свободное от работы время проводить с друзьями.
Три причины, которые привели меня в профессию:
– детская мечта.
– моя воспитательница, которая стала для меня примером.
– любовь к детям
Три составляющих у меня в профессии:
– доброта
– искренность
– профессионализм
Три фразы, которые я говорю чаще всего детям:
– хорошо!
– молодец!
– у тебя всё получится!
Три вещи, которые мне непонятны:
– как можно пройти мимо упавшего человека и не помочь ему подняться
– как мать может отказаться от своего ребенка
– почему в наше время не модно быть интеллигентным, добропорядочным, здоровым.
Три плюса моего характера:
– активная
– ответственная
– жизнерадостная
Три вещи, в которых я преуспела:
– моя семья – моя радость
– мои воспитанники – моя гордость
– мои друзья – моя опора.
Три вещи, которые подарили мне сильнейшие впечатления:
– первая встреча с Чёрным морем
– школьный выпускной
– первый выпуск в детском саду
Три вещи, которые я бы хотела совершить:
– побывать на Севере и увидеть Северное сияние
– прыгнуть с парашютом
– найти свою вторую надёжную половинку
Три вещи, которые я не умею делать:
– отчаиваться по пустякам
– водить машину
– предавать
Но я не боюсь в этом сознаться. Не плохо чего-то не уметь, плохо не хотеть этому научиться. Об этом я говорю своим ребятишкам. Ведь дорогу осилит только идущий.
Изюминка в моей профессии – это то, что я работаю в «Маленькой стране детского счастья», в которой я стремлюсь к повышению уровня собственной педагогической культуры (в том числе год из года овладевать знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивая их на протяжении жизни), испытываю желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей, неся им полезной много информации в доступной игровой и полуигровой форме, занимаясь при этом собственным саморазвитием.
Так любопытно узнать, что завтра…. И через месяц… И через год… Узнать, что скрыто печатью тайны, что в будущем произойдёт…
Я люблю ЖИЗНЬ! И жизнь меня учит, что…
Самый лучший день – СЕГОДНЯШНИЙ,
Самое большое препятствие – СТРАХ,
Самая большая ошибка – ПАСТЬ ДУХОМ,
Лучшие учителя – ДЕТИ,
Самый опасный человек – ЛЖЕЦ,
Худший недостаток – ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ,
Самое коварное чувство – НЕНАВИСТЬ,
Худшее переживание – ОТЧАЯНИЕ,
Самый красивый подарок – ПРОСТИТЬ,
Лучшая защита – УЛЫБКА,
Самая благородная профессия – ВОСПИТАТЕЛЬ!
Я – ПЕДАГОГ! И я люблю свою работу, потому что она помогает мне раскрыться духовно и понять смысл моей жизни, потому что я хочу, чтобы все дети на свете были счастливы, здоровы, чтобы они любили и ценили жизнь, умели ставить благородные цели и стремиться к их достижению. А я хочу научить этому детей и вести их по этой удивительной дороге жизни в будущее.
Будущее…! Такое далёкое и такое близкое… Ведь каждый новый день приходит к нам именно оттуда. А каждый рабочий день проходит, как застывшая янтарная горошинка, светящаяся в лучах солнца! Эти дни проходят независимо от нашего настроения, нашего здоровья, капризов природы, кризиса в стране. Ибо быть педагогом – это навсегда!
А настоящее… Вот он, мой любимы детский сад «Рябинка». Я люблю его в утренние часы. Отдохнувший от вчерашней суеты и забот, он поблёскивает умытыми попами, весёлыми глазками, маленькими ручками…, приветливо распахивает двери!
Каким он будет – мой новый день? Ну конечно же счастливым! Моё маленькое каждодневное счастье умещается на детской ладошке!
Детки все разные. Если твоё сердце открыто, то всегда можно подружиться и с сорванцами, и тихонями, шалунишками и капризулями…. Ведь детей надо любить такими, какие они есть. И ни в коем случае нельзя их делить на хороших и плохих.
Каждый мой рабочий день – один не похож на другой, один вызывает разочарование и усталость, другой преображает и окрыляет… Но все трудности и неудачи отступают, когда я вижу блеск в глазках своих детей. Глаза, глазёнки, глазища… Они смотрят, изучают, оценивают, доверяют, просят о помощи …
Вот поэтому мой внутренний мир постоянно в поиске новых педагогических подходов, новых решений, приёмов, информации. Учусь и хитрости, и инновационным технологиям, и умению держать себя в руках, и ставить себя на позицию ребёнка… с помощью проб и ошибок. Я – педагог 21 века и стараюсь идти в ногу со временем. Мой внутренний мир обширен и разнообразен! Я постоянно в состоянии счастья, когда со мной мои маленькие «вишенки». Я так и говорю что я счастливый человек. Ведь счастье – это когда утром хочется идти на работу, а вечером – домой!

Гречко Елена Владимировна. Образование высшее, окончила в 2004 году заочное обучение в ГОУВПО ″Биробиджанский государственный педагогический институт″ по специальности дошкольная педагогика и психология, детский практический психолог. В муниципальном казённом дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Рябинка» работаю с 1991 года. С 2006 года по 2009 год проработала в должности старшего воспитателя.
Стаж работы в должности воспитателя 26 лет 7 месяцев.
Три занятия, которые я люблю:
– своего единственного сына и внука
– свою профессию и «своих» ребятишек
– свободное от работы время проводить с друзьями.
Три причины, которые привели меня в профессию:
– детская мечта.
– моя воспитательница, которая стала для меня примером.
– любовь к детям
Три составляющих у меня в профессии:
– доброта
– искренность
– профессионализм
Три фразы, которые я говорю чаще всего детям:
– хорошо!
– молодец!
– у тебя всё получится!
Три вещи, которые мне непонятны:
– как можно пройти мимо упавшего человека и не помочь ему подняться
– как мать может отказаться от своего ребенка
– почему в наше время не модно быть интеллигентным, добропорядочным, здоровым.
Три плюса моего характера:
– активная
– ответственная
– жизнерадостная
Три вещи, в которых я преуспела:
– моя семья – моя радость
– мои воспитанники – моя гордость
– мои друзья – моя опора.
Три вещи, которые подарили мне сильнейшие впечатления:
– первая встреча с Чёрным морем
– школьный выпускной
– первый выпуск в детском саду
Три вещи, которые я бы хотела совершить:
– побывать на Севере и увидеть Северное сияние
– прыгнуть с парашютом
– найти свою вторую надёжную половинку
Три вещи, которые я не умею делать:
– отчаиваться по пустякам
– водить машину
– предавать
Но я не боюсь в этом сознаться. Не плохо чего-то не уметь, плохо не хотеть этому научиться. Об этом я говорю своим ребятишкам. Ведь дорогу осилит только идущий.
Изюминка в моей профессии – это то, что я работаю в «Маленькой стране детского счастья», в которой я стремлюсь к повышению уровня собственной педагогической культуры (в том числе год из года овладевать знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивая их на протяжении жизни), испытываю желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей, неся им полезной много информации в доступной игровой и полуигровой форме, занимаясь при этом собственным саморазвитием.
Так любопытно узнать, что завтра…. И через месяц… И через год… Узнать, что скрыто печатью тайны, что в будущем произойдёт…
Я люблю ЖИЗНЬ! И жизнь меня учит, что…
Самый лучший день – СЕГОДНЯШНИЙ,
Самое большое препятствие – СТРАХ,
Самая большая ошибка – ПАСТЬ ДУХОМ,
Лучшие учителя – ДЕТИ,
Самый опасный человек – ЛЖЕЦ,
Худший недостаток – ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ,
Самое коварное чувство – НЕНАВИСТЬ,
Худшее переживание – ОТЧАЯНИЕ,
Самый красивый подарок – ПРОСТИТЬ,
Лучшая защита – УЛЫБКА,
Самая благородная профессия – ВОСПИТАТЕЛЬ!
Я – ПЕДАГОГ! И я люблю свою работу, потому что она помогает мне раскрыться духовно и понять смысл моей жизни, потому что я хочу, чтобы все дети на свете были счастливы, здоровы, чтобы они любили и ценили жизнь, умели ставить благородные цели и стремиться к их достижению. А я хочу научить этому детей и вести их по этой удивительной дороге жизни в будущее.
Будущее…! Такое далёкое и такое близкое… Ведь каждый новый день приходит к нам именно оттуда. А каждый рабочий день проходит, как застывшая янтарная горошинка, светящаяся в лучах солнца! Эти дни проходят независимо от нашего настроения, нашего здоровья, капризов природы, кризиса в стране. Ибо быть педагогом – это навсегда!
А настоящее… Вот он, мой любимы детский сад «Рябинка». Я люблю его в утренние часы. Отдохнувший от вчерашней суеты и забот, он поблёскивает умытыми попами, весёлыми глазками, маленькими ручками…, приветливо распахивает двери!
Каким он будет – мой новый день? Ну конечно же счастливым! Моё маленькое каждодневное счастье умещается на детской ладошке!
Детки все разные. Если твоё сердце открыто, то всегда можно подружиться и с сорванцами, и тихонями, шалунишками и капризулями…. Ведь детей надо любить такими, какие они есть. И ни в коем случае нельзя их делить на хороших и плохих.
Каждый мой рабочий день – один не похож на другой, один вызывает разочарование и усталость, другой преображает и окрыляет… Но все трудности и неудачи отступают, когда я вижу блеск в глазках своих детей. Глаза, глазёнки, глазища… Они смотрят, изучают, оценивают, доверяют, просят о помощи …
Вот поэтому мой внутренний мир постоянно в поиске новых педагогических подходов, новых решений, приёмов, информации. Учусь и хитрости, и инновационным технологиям, и умению держать себя в руках, и ставить себя на позицию ребёнка… с помощью проб и ошибок. Я – педагог 21 века и стараюсь идти в ногу со временем. Мой внутренний мир обширен и разнообразен! Я постоянно в состоянии счастья, когда со мной мои маленькие «вишенки». Я так и говорю что я счастливый человек. Ведь счастье – это когда утром хочется идти на работу, а вечером – домой!

Гречко Елена Владимировна. Образование высшее, окончила в 2004 году заочное обучение в ГОУВПО ″Биробиджанский государственный педагогический институт″ по специальности дошкольная педагогика и психология, детский практический психолог. В муниципальном казённом дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Рябинка» работаю с 1991 года. С 2006 года по 2009 год проработала в должности старшего воспитателя.
Стаж работы в должности воспитателя 26 лет 7 месяцев.
Три занятия, которые я люблю:
– своего единственного сына и внука
– свою профессию и «своих» ребятишек
– свободное от работы время проводить с друзьями.
Три причины, которые привели меня в профессию:
– детская мечта.
– моя воспитательница, которая стала для меня примером.
– любовь к детям
Три составляющих у меня в профессии:
– доброта
– искренность
– профессионализм
Три фразы, которые я говорю чаще всего детям:
– хорошо!
– молодец!
– у тебя всё получится!
Три вещи, которые мне непонятны:
– как можно пройти мимо упавшего человека и не помочь ему подняться
– как мать может отказаться от своего ребенка
– почему в наше время не модно быть интеллигентным, добропорядочным, здоровым.
Три плюса моего характера:
– активная
– ответственная
– жизнерадостная
Три вещи, в которых я преуспела:
– моя семья – моя радость
– мои воспитанники – моя гордость
– мои друзья – моя опора.
Три вещи, которые подарили мне сильнейшие впечатления:
– первая встреча с Чёрным морем
– школьный выпускной
– первый выпуск в детском саду
Три вещи, которые я бы хотела совершить:
– побывать на Севере и увидеть Северное сияние
– прыгнуть с парашютом
– найти свою вторую надёжную половинку
Три вещи, которые я не умею делать:
– отчаиваться по пустякам
– водить машину
– предавать
Но я не боюсь в этом сознаться. Не плохо чего-то не уметь, плохо не хотеть этому научиться. Об этом я говорю своим ребятишкам. Ведь дорогу осилит только идущий.
Изюминка в моей профессии – это то, что я работаю в «Маленькой стране детского счастья», в которой я стремлюсь к повышению уровня собственной педагогической культуры (в том числе год из года овладевать знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивая их на протяжении жизни), испытываю желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей, неся им полезной много информации в доступной игровой и полуигровой форме, занимаясь при этом собственным саморазвитием.
Так любопытно узнать, что завтра…. И через месяц… И через год… Узнать, что скрыто печатью тайны, что в будущем произойдёт…
Я люблю ЖИЗНЬ! И жизнь меня учит, что…
Самый лучший день – СЕГОДНЯШНИЙ,
Самое большое препятствие – СТРАХ,
Самая большая ошибка – ПАСТЬ ДУХОМ,
Лучшие учителя – ДЕТИ,
Самый опасный человек – ЛЖЕЦ,
Худший недостаток – ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ,
Самое коварное чувство – НЕНАВИСТЬ,
Худшее переживание – ОТЧАЯНИЕ,
Самый красивый подарок – ПРОСТИТЬ,
Лучшая защита – УЛЫБКА,
Самая благородная профессия – ВОСПИТАТЕЛЬ!
Я – ПЕДАГОГ! И я люблю свою работу, потому что она помогает мне раскрыться духовно и понять смысл моей жизни, потому что я хочу, чтобы все дети на свете были счастливы, здоровы, чтобы они любили и ценили жизнь, умели ставить благородные цели и стремиться к их достижению. А я хочу научить этому детей и вести их по этой удивительной дороге жизни в будущее.
Будущее…! Такое далёкое и такое близкое… Ведь каждый новый день приходит к нам именно оттуда. А каждый рабочий день проходит, как застывшая янтарная горошинка, светящаяся в лучах солнца! Эти дни проходят независимо от нашего настроения, нашего здоровья, капризов природы, кризиса в стране. Ибо быть педагогом – это навсегда!
А настоящее… Вот он, мой любимы детский сад «Рябинка». Я люблю его в утренние часы. Отдохнувший от вчерашней суеты и забот, он поблёскивает умытыми попами, весёлыми глазками, маленькими ручками…, приветливо распахивает двери!
Каким он будет – мой новый день? Ну конечно же счастливым! Моё маленькое каждодневное счастье умещается на детской ладошке!
Детки все разные. Если твоё сердце открыто, то всегда можно подружиться и с сорванцами, и тихонями, шалунишками и капризулями…. Ведь детей надо любить такими, какие они есть. И ни в коем случае нельзя их делить на хороших и плохих.
Каждый мой рабочий день – один не похож на другой, один вызывает разочарование и усталость, другой преображает и окрыляет… Но все трудности и неудачи отступают, когда я вижу блеск в глазках своих детей. Глаза, глазёнки, глазища… Они смотрят, изучают, оценивают, доверяют, просят о помощи …
Вот поэтому мой внутренний мир постоянно в поиске новых педагогических подходов, новых решений, приёмов, информации. Учусь и хитрости, и инновационным технологиям, и умению держать себя в руках, и ставить себя на позицию ребёнка… с помощью проб и ошибок. Я – педагог 21 века и стараюсь идти в ногу со временем. Мой внутренний мир обширен и разнообразен! Я постоянно в состоянии счастья, когда со мной мои маленькие «вишенки». Я так и говорю что я счастливый человек. Ведь счастье – это когда утром хочется идти на работу, а вечером – домой!

Гречко Елена Владимировна. Образование высшее, окончила в 2004 году заочное обучение в ГОУВПО ″Биробиджанский государственный педагогический институт″ по специальности дошкольная педагогика и психология, детский практический психолог. В муниципальном казённом дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Рябинка» работаю с 1991 года. С 2006 года по 2009 год проработала в должности старшего воспитателя.
Стаж работы в должности воспитателя 26 лет 7 месяцев.
Три занятия, которые я люблю:
– своего единственного сына и внука
– свою профессию и «своих» ребятишек
– свободное от работы время проводить с друзьями.
Три причины, которые привели меня в профессию:
– детская мечта.
– моя воспитательница, которая стала для меня примером.
– любовь к детям
Три составляющих у меня в профессии:
– доброта
– искренность
– профессионализм
Три фразы, которые я говорю чаще всего детям:
– хорошо!
– молодец!
– у тебя всё получится!
Три вещи, которые мне непонятны:
– как можно пройти мимо упавшего человека и не помочь ему подняться
– как мать может отказаться от своего ребенка
– почему в наше время не модно быть интеллигентным, добропорядочным, здоровым.
Три плюса моего характера:
– активная
– ответственная
– жизнерадостная
Три вещи, в которых я преуспела:
– моя семья – моя радость
– мои воспитанники – моя гордость
– мои друзья – моя опора.
Три вещи, которые подарили мне сильнейшие впечатления:
– первая встреча с Чёрным морем
– школьный выпускной
– первый выпуск в детском саду
Три вещи, которые я бы хотела совершить:
– побывать на Севере и увидеть Северное сияние
– прыгнуть с парашютом
– найти свою вторую надёжную половинку
Три вещи, которые я не умею делать:
– отчаиваться по пустякам
– водить машину
– предавать
Но я не боюсь в этом сознаться. Не плохо чего-то не уметь, плохо не хотеть этому научиться. Об этом я говорю своим ребятишкам. Ведь дорогу осилит только идущий.
Изюминка в моей профессии – это то, что я работаю в «Маленькой стране детского счастья», в которой я стремлюсь к повышению уровня собственной педагогической культуры (в том числе год из года овладевать знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивая их на протяжении жизни), испытываю желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей, неся им полезной много информации в доступной игровой и полуигровой форме, занимаясь при этом собственным саморазвитием.
Так любопытно узнать, что завтра…. И через месяц… И через год… Узнать, что скрыто печатью тайны, что в будущем произойдёт…
Я люблю ЖИЗНЬ! И жизнь меня учит, что…
Самый лучший день – СЕГОДНЯШНИЙ,
Самое большое препятствие – СТРАХ,
Самая большая ошибка – ПАСТЬ ДУХОМ,
Лучшие учителя – ДЕТИ,
Самый опасный человек – ЛЖЕЦ,
Худший недостаток – ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ,
Самое коварное чувство – НЕНАВИСТЬ,
Худшее пе

Моё образование

Образование высшее, окончила в 2004 году заочное обучение в ГОУВПО ″Биробиджанский государственный педагогический институт″ по специальности дошкольная педагогика и психология, детский практический психолог.

Рейтинг

Баллов: рейтинг221.2 Место: место156038 (Подробнее)