СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Детский сад "Родничок" СП МАОУ Южно-Дубровинской СОШ

Обо мне

Уверена, я не напрасно тружусь,

Я -  воспитатель и этим горжусь!

Наверно - это и есть мой ответ

Ценнее нашего труда на свете нет!

Трудолюбивая, целеустремлённая, ответственная, отзывчивая, весёлая, активная, добрая, компетентная, люблю начатое дело доводить до конца.

Первая квалификационная категория по должности "Воспитатель"

Замужем, у меня два сына которыми я горжусь. Я мама для своих сыновей, я жена для мужа, я воспитатель для детей в детском саду.

Моя педагогическая находка «Карандаш – наш навигатор»

Особое место в жизни ребенка занимает игра. В процессе игры ребенок живет, действует, как окружающие его взрослые, герои любых рассказов, сказок. В игре он может быть врачом, летчиком, воспитателем – если захочет. И это доставляет ему огромную радость. Игра возникает тогда, когда появляются нереализуемые непосредственно тенденции ребенка действовать как взрослый и вместе с тем сохраняется характерная для раннего детства тенденция к немедленной реализации желаний. Сущность игры, по Л.С Выготскому, состоит в том, что она есть исполнение обобщенных желаний ребенка, основным содержанием которых является система отношений со взрослыми.

Форма деятельности, в которой дети, создавая специальную игровую ситуацию, замещая одни предметы другими, замещая реальные действия сокращенными, воспроизводят основные смыслы человеческой деятельности и усваивают те формы отношений, которые будут реализованы, осуществлены впоследствии и есть игра.

Именно поэтому мною было создано дидактическое пособие «Карандаш – наш навигатор», позволяющее развивать, воспитывать и обучать ребенка во время его естественной деятельности.

Использование дидактического пособия «Карандаш - наш навигатор» поможет закрепить знания о цветах (корпус карандаша семигранной формы, который позволяет освоить ребенку счет его сторон), устный счет (о количестве дней недели, цветов радуги), развивает мелкую моторику, за счет смены головного убора позволяет ребенку определить каким инструментом мы будем работать(ножницами, клеем, стекой, 3д-ручкой и т.д) в течении дня (рисовать, лепить, раскрашивать, клеить, конструировать; развивает навыки письма, разноцветные пуговицы позволяют формировать умение считать от 1 до 7, работать над понятиями: «над», «под», «между», «сверху вниз, снизу вверх» и т.д.; кроме этого ориентироваться по очередности цветов радуги.

Доска планирования с вопросами: Что делать? Как делать? Зачем это нужно? позволяет детям самостоятельно составить план на день по образовательной деятельности ( самостоятельной, организованной, в группе, в паре).

Универсальное дидактическое пособие "Карандаш - наш навигатор" позволяет наполнять себя дидактическим материалом (игры, картинки, карточки, сказки, раскраски, графические диктанты, мнемотаблицы….) развивающей разнообразной направленности по всем образовательным областям в соответствии с возрастными особенностями.

В дидактической игре создаются такие условия, в которых каждый ребенок получает возможность самостоятельно действовать в определенной ситуации и с определенными предметами, приобретая собственный действительный и чувствительный опыт, составляя свои изобретательные задачи и находя пути их решения.

Множество современных детских игр содержит многоразовые наклейки, облегчающие усвоение знаков и символов, употребляемых в повседневной жизни: дорожные знаки, опознавательные знаки специальных транспортных средств, лечебных, образовательных учреждений, магазинов, центров культуры и спорта, названий животных и растений и др. Привлекают детей игры со штампами, печатями, наклейками, оставляющими на листе готовое изображение, которое легко обыграть, раскрасить, создать композицию.

Мое универсальное дидактическое пособие обеспечивает интеграцию всех образовательных областей в разных видах деятельности (рисование, лепку, аппликацию и конструирование), обеспечивает преемственность между детским садом и школой. В роли амплификатора позволяет расширить знания детей о предмете, свойстве, функции, составе, применении и пр.

Воспитатель одновременно является и учителем, и участником игры. Он учит и играет, а дети играя, учатся. Пособие реализует принципы развивающего обучения и воспитания и соответствует требованиям ФГОС ДО.

Через применение данного пособия развивается эмоциональный интелект ребенка: совершенствуется эмоциональная саморегуляция, формируется умение эмоционально сопереживать, закрепляется знание об эмоциональных состояниях людей. Для этого используются смайлики с различными эмоциями. Выражение лица Карандаша может меняться в течение дня, как и выражение лица ребенка. Вместе с ним мы держим курс на всестороннее воспитание личности.

       

     

                                                                        «Я  - воспитатель»

Что повлияло на Ваш выбор профессии?

        Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не только профессия или работа - это призвание. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему, я пошла по стопам своей мамы. Она не была педагогом, занимала другую должность в детском саду, но большую часть своей жизни отдала  садику.

       Детский сад – мой второй дом.  И моя  трудовая  биография  началась  с него же – более 10 лет я проработала  здесь младшим воспитателем. Закончив  институт и получив  дошкольное образование, я уже  3 года работаю воспитателем и  могу с уверенностью сказать: «Я сделала правильный выбор!» Вот я подхожу к своему «Родничку» и чувствую, как внутренне преображаюсь, отодвигаю от себя все свои личные проблемы и заботы, мысленно настраиваюсь на хорошее расположение к каждому ребенку, которого сейчас встречу.

Что считаете главным в своей работе?

      Предназначение педагога - дать каждому малышу возможность жить полноценной жизнью здесь и сейчас. Стараюсь, чтобы каждый малыш, перешагнувший порог моей группы и доверчиво вложивший ладошку в мою руку, раскрылся навстречу миру, как волшебный сундучок, удивляя и восхищая нас взрослых  великолепием своих талантов.

Собственные педагогические принципы и подходы к образованию.

Мои педагогические принципы – очень осторожно и бережно помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность.
Для  меня важно доверие к ребёнку, любовь, способность понимать его внутренний мир, его состояние, принятие таким, какой он есть и   правило: никогда не сравнивать детей друг с другом - не должно быть победителей и побеждённых, каждый ребёнок индивидуален. А еще нужно любить искренне свою профессию, свое дело. Только тогда можно рассчитывать на успех.

Понимание миссии педагога в современных условиях.

Для меня очень важно дать каждому ребенку возможность самореализоваться, почувствовать его пусть маленький, но успех, вовремя замеченный и одобренный. Для этого я строю режимные моменты так, чтобы детям было комфортно. Ведь именно когда ребенку интересно, когда он уверен в себе, он становится активным участником воспитательно-образовательного процесса!

Какие методики и образовательные технологии Вы используете чаще всего в работе с детьми?

      В своей работе я использую основу основ здоровьеформирующие и здоровьесберегающие технологии, развивающие (ТРИЗ Альтшуллера)) игровые, компьютерные: я зарегистрировала своих детей на платформе Учи.ру, которая позволяет развивать интеллектуальные, творческие способности, умение самостоятельно приобретать новые знания, а родителям использовать эти задания  для индивидуальных занятий с детьми в домашних условиях.

Чем любят заниматься Ваши воспитанники?

      Дети любят играть в подвижные игры, гулять, строить постройки из легоконструктора, очень любят  не просто рисовать, а использовать в рисовании различные техники, разучивать песни и танцы, ставить театральные постановки, принимать  участие в  разных конкурсах и  олимпиадах.

Что в большей степени волнует современных родителей?

      Современных родителей больше всего волнует здоровье детей, образование и их развитие. Часто можно услышать вопрос: «Что сегодня делал мой ребенок, чем занимался?». На сегодняшний день  у меня сложилась определенная система в работе с родителями: индивидуальный подход к каждому  из них, создание в социальной сети «Вайбер» закрытой группы, участниками которой являются родители моей группы. У них появилась  дополнительная возможность ознакомиться  с проделанной в течение дня моей работой с воспитанниками, задать  интересующие  их вопросы, пообщаться  и подискутировать друг  с другом.  Использование разнообразных форм работы дало определенные результаты: родители из «зрителей» и «наблюдателей» стали активными участниками встреч и  моими помощниками, создана атмосфера взаимоуважения, доверия, взаимопонимания.

Какие задачи национальных проектов «Демография» и «Образование» необходимо решить в сфере дошкольного образования?

      Основные задачи нацпроектов «Демография» и «Образование»    - это «создание условий для осуществления трудовой деятельности женщин, имеющих детей, включая достижение 100-процентной доступности (2021 год) дошкольного образования для детей в возрасте до 3-х лет» и  «…создание условий для раннего развития детей в возрасте до 3-х лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье».

Какие формы взаимодействия с родителями Вы считаете наиболее эффективными?

      В своей работе большое значение я придаю вопросам семейного воспитания, поднимаю их на всех родительских собраниях, круглых столах, родительских клубах. Родители – это помощники, наставники, советчики и хорошие товарищи своих детей и  лично меня. Именно при нашем  взаимном сотрудничестве возникает положительный контакт и с достаточной легкостью решаются все воспитательные проблемы. Мои родители -  активные  участники внутрисадовских,  муниципальных и  областных мероприятий.

Ваши достижения в работе.

      Вместе со своими воспитанниками я учусь и развиваюсь. Наши отношения построены на взаимопонимании, доброте, справедливости, заботе, ласке. Благодаря такому психологическому настрою, дети меня любят, относятся с доверием,  подражают мне, стараются что-то сделать своими маленькими ручками, подарить, доставить радость. Для  моих воспитанников я стараюсь быть второй мамой. Вот это я считаю самым высоким достижением!

Представляю несколько моих профессиональных достижений:

-Диплом I степени Всероссийского конкурса «Педагоги России 2019» номинация «Мастер- класс «Волшебная нить»,

-Диплом I степени Всероссийского конкурса «Мои таланты» номинация «Мой мастер-класс «Дарю радость детям»,

-Диплом I степени Всероссийского конкурса «Талантливые дети России 2019» номинация «Наша елка  лучше всех»,

-Диплом детского онлайн-шоу личных достижений «Я МОГУ!» «Детские сады Тюменской области»,

-Диплом Региональной выставки «Виртуальный вернисаж» номинация «Цветное настроение» «Детские сады Тюменской области»,

-Диплом  II место региональной выставки «Современная образовательная среда детского сада и семьи» номинация «Игры для всей семьи»,

-Сертификат  VI регионального фестиваля «У колыбели таланта» номинация «Декоративно-прикладное творчество»,

-Диплом I место Всероссийского информационно-образовательного портала «Академия педагогических проектов Российской Федерации» номинация «Портфолио  воспитателя».

Над какой темой  Вы работаете, как долго,  и каковы результаты?

      В течение  двух лет работаю над темой «Создание педагогических условий   для развития мелкой моторики рук через различные виды изодеятельности».

      Результат моей  работы – это фотопортреты детей  на  «Аллее звёзд» детского сада, их грамоты, дипломы, благодарности, желание творить и побеждать.

Есть ли у Вас методические авторские разработки

      Рекомендации для родителей «Правила этикета в общественных местах», методическое пособие «Лэпбук «Он и Она», дидактическая игра «Русская матрешка»,Универсальное дидактическое пособие "Карандаш - наш навигатор"

                                                                                                                                                   Форма № 2

      Информационная карта  участника  районного
             конкурса  «Педагог года   Армизонского района»

 

               «Воспитатель года Армизонского района»

(номинация)

 

                _________________Бердюгина_________________________

(фамилия)

                ________________Оксана Тимофеевна___________________________

(имя, отчество)

_________ Армизонский муниципальный район________

       (наименование муниципального образования)

 

 

</

<

1. Общие сведения

 

Муниципальное образование (город, район)

Армизонский район

 

Населенный пункт

с. Армизонское

 

Дата рождения (день, месяц, год)

 16.08.1980г

 

Место рождения

с. Армизонское

Армизонский район

Тюменская область

 

Адрес личного сайта, блога и т.д. где можно познакомиться с участником и публикуемыми материалами

https://multiurok.ru/id76051244/

 

Адрес образовательной  организации  в  сети Интернет

http://dubrovin.ucoz.ru/index/detskij_sad_quot_ rodnichok_quot/0-110

 

2. Работа

 

Место работы (наименование об­разовательного учреждения в со­ответствии с уставом)

Детский сад «Родничок» СП МАОУ Южно-Дубровинской СОШ

 

Год начала работы в данном образовательном учреждении

2006 год

 

Занимаемая должность

Воспитатель

 

Преподаваемые предметы, параллели классов (группы)

Подготовительная  к школе группа «Гнездышко»

 

Классное руководство в настоящее время, в каком классе (номинация «Учитель года»)

 

 

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты)

3 года 5 месяцев

 

Квалификационная категория

Первая

 

Преподавательская деятельность по совместительству (место ра­боты и занимаемая должность)

 

 

Послужной список (предыдущие места работы и годы  поступления  на них)

МАОУ ДО «Детский сад «Родничок»,  младший  воспитатель -   2006 г.–2017 г.

Детский сад «Родничок» СП МАОУ Южно-Дубровинской СОШ, воспитатель -  2017 г.

 

3. Участие в  конкурсах,  награды

 

Место  в  муниципальном  конкурсе  (конкурсе образовательного учреждения)  

1 место в муниципальном конкурсе социальных проектов «Наш цветущий детский сад», номинация «Экологическая среда», 2017г.

Участник муниципального проекта «Экологическое кольцо Армизонского района», 2018 г.

1 место в межрайонном Троицком фестивале-конкурсе народного творчества «Песен радуга разноцветная», 2019г.

2 место в муниципальном конкурсе социальных проектов

 

Победа   в   конкурсе  лучших учителей в рамках ПНПО, если «да» указать год (номинация «Учитель года»)

 

 

Достижения в других конкурсах регионального и российского уровня

Участник областного вокального конкурса-марафона «Самый поющий коллектив» вокальный ансамбль «Родничок», 2018 г.

1 место всероссийского конкурса «Мои таланты», 2018 г.

1 место всероссийского конкурса «Мой мастер-класс», 2018 г.

Участник областного педагогического фестиваля-конкурса «Я-ВОСПИТАТЕЛЬ!», 2019 г.

1 место всероссийского педагогического конкурса «Портфолио воспитателя», 2019  г.

1 место,  «Активный учитель региона», Образовательная платформа «Учи.ру», 2020 г.

Участник областного конкурса «Детский сад: день за днём» на лучшее освещение деятельности дошкольной образовательной организации в интернет-пространстве, 2020 г.

 

 

 

Почетные звания  (на­именования и даты получения)

 

 

Правительственные  и отраслевые  награды (на­именования и даты получения)

 

 

4. Образование

 

Название и год окончания учреж­дения профессионального образования

ФГАОУ  ВО  Тюменский государственный университет», 2019  год

 

Специальность, квалификация по диплому

 

Программа бакалавриата по направлению подготовки Педагогическое образование, бакалавр

 

Дополнительное профессиональ­ное образование за последние три года (наименования образователь­ных программ, модулей, стажиро­вок и т. п., места и сроки их полу­чения)

 «Организационно-педагогические основы образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», 2020 г.

 

 

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

Немецкий язык  со словарём

 

Ученая степень

 

 

Название диссертационной ра­боты

 

 

 

Основные публикации в периодических изданиях, бро­шюры, книги, методические пособия (год издания)

«Психолого-педагогическое сопровождение  творчески одаренных детей  в дошкольной образовательной организации». Сборник научных статей, посвященный 80-летию памяти А. С. Макаренко. Волгоград, 2019

Методическое пособие «Лэпбук «Он и Она», 2020

Дидактическая игра «Русская матрешка», 2021

 

5. Общественная деятельность

 

Участие в общественных органи­зациях (наименование, направле­ние деятельности и дата вступле­ния)

 

 

Участие в деятельности Управ­ляющего   совета,  других органах

 

 

Участие в разработке и реализа­ции муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

Участник разработки и реализации проекта «Мы – наследники Великой Победы» муниципального конкурса социальных проектов в рамках Года памяти и славы, 2020 г.

 

6. Профессиональные  и личные интересы и ценности

 

Ваше педагогическое кредо   

Принимать ребенка таким, какой он есть.

 

 

Качества, которые  Вы хотели бы воспитать  у  своих  учеников (воспитанников)

Доброта, ответственность, трудолюбие, уважение, честность, культура поведения.

 

 

Профессиональные и личностные ценности

Ответственность, увлеченность, постоянная рефлексия, эмоциональный настрой, умение ценить и уважать мнение других людей.

 

 

Ваши кумиры в профессии

А.С Макаренко

 

Ваше любимое литературное произведение педагогического содержания

«Руслан и Людмила», «У Лукоморья дуб зеленый»

 

 

Ваши любимые песенные произведения педагогического содержания   

Колыбельные

 

Ваш любимый писатель, поэт, композитор,  артист

А. Пушкин, М. Цветаева,

Е. Леонов,  В. Тихонов

 

Хобби, таланты, спортивные увлечения

Рисование   в любой технике, изготовление  поделки из бросового материала;

дартс, ходьба на лыжах, катание  на велосипеде.

 

Ваш любимый афоризм или девиз

«Сделал дело - гуляй смело»

 

Смешной случай из вашей педагогической практики (краткое описание)

Ежедневно после проведения утренней зарядки я всегда задаю детям вопрос: «Здоровье в порядке?». Дети, как водится, отвечают в рифму: «Спасибо зарядке!».

 В один  прекрасный день ко мне подошёл Дима  и спросил: «Оксана Тимофеевна, а зарядка телефон тоже лечит?».

 

7.  Семья

 

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и про­фессия супруга)

Емельянов Степан Степанович

 

Дети (имена и возраст)

Станислав 17 лет, Данила 9 лет

 

8. Контакты

 

Рабочий адрес с индексом

627220

Тюменская область,

Армизонский район,

с. Армизонское,

ул. Дзержинского, д. 5

 

Домашний адрес с индексом

627220

Тюменская область,

Армизонский район,

с. Армизонское,

ул. Кондратьева, д. 7  кв. 8

 

Домашний телефон с междугород­ним кодом

8(34547)2-48-61

 

Мобильный телефон с междуго­родним кодом

89088761971

 

Рабочий  телефон /ф

Моё образование

 Высшее, окончила ФГАОУ ВО "Тюменский государственный университет".

Повышение квалификации 06.04 - 06.05 2020 г.  ГАОУ ТО ДПО"ТОГИРРО" 

"Организационно-педагогические основы образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования" 

Рейтинг

Баллов: рейтинг870.2 Место: место36547 (Подробнее)