СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области "Школа-интернат №111 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Самара"
Эссе «Я нашла свое призвание!» Я и подумать не могла о том, что буду работать учителем-дефектологом. Я работала в разных сферах, но из-за переезда в город Новосибирск мне пришлось пойти работать в детский сад, чтобы дочь получила место в детском саду. Меня приняли на должность педагога-психолога для работы на группе ЗПР. Я начала вникать, изучать, посещать всевозможные курсы повышения квалификации, мероприятия и конференции. Хотелось разбираться во всем, что касалось развития и коррекции детей ОВЗ. Мне нравилось работать с детьми , радовалась малейшей положительной динамике со стороны детишек. В скором времени я получила первую квалификационную категорию. Переехав обратно в Самару я не хотела бросать работу с детьми ОВЗ и оказалась в школе –интернате, где и работаю сейчас. Мне нравится работать с детьми, не просто работать, а работать с любовью к детям, помогать им в познании мира доступным для них способом. Целью своей профессиональной деятельности считаю: - организацию деятельности обучающихся с ОВЗ по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенциями, необходимыми для жизни человека в обществе; - обеспечение достижения ими нормативно установленных результатов образования; оказания коррекционной помощи. Главная для меня награда – это моральное удовлетворение от проделанных трудов и положительного результата в развитии детей. |
Постоянное повышение своего профессионального уровня. Тактичность. Творческий подход. Толерантность. Открытость. Принятие каждого ребенка таким, какой он есть и на этом уже строить свою коррекционную работу. |
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный университет», 2006 |
Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология» |
С 12.10.2020 по 16.10.2020 Удостоверение о повышении квалификации от 16.10.2020 Вариантный блок ИОЧ в объёме 36 часов по программе: «Разработка электронных образовательных ресурсов для дистанционного обучения детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС»
С 19.10.2020 по 23.10.2020 Удостоверение о повышении квалификации от 23.10.2020 Вариантный блок ИОЧ в объёме 36 часов по программе: «Разработка проектной задачи как новой формы учебной деятельности в начальной школе».
С 24.02.2021 по 26.02.2021 Удостоверение о повышении квалификации от 27.02.2021 Инвариантный блок ИОЧ в объёме 18 часов по программе «Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Образование» на региональном уровне (для работников образования, реализующих адаптированные образовательные программы)»
С 26.05.2020 по 11.06.2020 Удостоверение о повышении квалификации от 11.06.2020 По дополнительной профессиональной программе в объеме 72 часов «Модернизация содержания и технологий преподавания предметной области «Технология» в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы»
С 22.09.2021 по 03.11.2021 г. удостоверение о повышении квалификации г. Москвы от 2021 г. по дополнительной профессиональной программе в объеме 72 часов «Дистанционное (электронное) обучение в общеобразовательной организации»
С 01.03.21 по 30.04.2021 удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов от 24.05.2021 «Методики и технология включения интерактивной онлайн-платформы в информационно-образовательную среду современной школы» |