СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области "Школа-интернат №111 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Самара"

Обо мне

Эссе «Я нашла свое призвание!»

Я и подумать не могла о том, что буду работать учителем-дефектологом.

Я работала в разных сферах, но из-за переезда в город Новосибирск мне пришлось пойти работать в детский сад, чтобы дочь получила место в детском  саду. Меня приняли на должность педагога-психолога для работы на группе ЗПР. Я начала вникать, изучать, посещать всевозможные курсы повышения квалификации, мероприятия и конференции. Хотелось  разбираться во всем,  что касалось развития и коррекции детей ОВЗ. Мне нравилось работать с детьми , радовалась малейшей положительной динамике со стороны детишек. В скором времени я получила первую квалификационную  категорию. Переехав обратно в Самару я не хотела бросать работу с детьми ОВЗ и оказалась в школе –интернате, где и работаю сейчас. Мне нравится работать с детьми,  не просто работать, а работать с любовью к детям, помогать им в  познании мира доступным для них способом.

Целью своей профессиональной деятельности считаю:

- организацию деятельности обучающихся с ОВЗ по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенциями, необходимыми для жизни человека в обществе;

- обеспечение достижения ими нормативно установленных результатов образования;

оказания коррекционной помощи.

Главная для меня награда – это моральное удовлетворение от проделанных трудов и положительного результата в развитии детей.

Постоянное повышение своего профессионального уровня. Тактичность. Творческий подход. Толерантность. Открытость. Принятие каждого ребенка таким, какой он есть и на этом уже строить свою коррекционную работу.

Моё образование

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный университет», 2006

Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология»

  • СИПКРО

С 12.10.2020 по 16.10.2020

Удостоверение о повышении квалификации от 16.10.2020

Вариантный блок ИОЧ в объёме 36 часов по программе: «Разработка электронных образовательных ресурсов для дистанционного обучения детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС»

  • СИПКРО

С 19.10.2020 по 23.10.2020

Удостоверение о повышении квалификации от 23.10.2020

Вариантный блок ИОЧ в объёме 36 часов по программе:

«Разработка проектной задачи как новой формы учебной деятельности в начальной школе».

  • СИПКРО

С 24.02.2021  по 26.02.2021

Удостоверение о повышении квалификации от 27.02.2021

Инвариантный блок ИОЧ в объёме 18 часов по программе «Обеспечение  реализации Стратегии национального проекта «Образование» на региональном уровне (для работников образования, реализующих адаптированные образовательные программы)»

  • СИПКРО

С 26.05.2020 по 11.06.2020 Удостоверение о повышении квалификации от 11.06.2020

По дополнительной профессиональной программе в объеме 72 часов «Модернизация содержания и технологий преподавания предметной области «Технология» в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы»

  •  «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерство просвещения Российской Федерации»

С 22.09.2021 по 03.11.2021 г. удостоверение о повышении квалификации г. Москвы от 2021 г. по дополнительной профессиональной программе в объеме 72 часов

«Дистанционное (электронное) обучение в общеобразовательной организации»

  • Обучающая интеллектуальная платформа ISMART (айсмарт)

С 01.03.21 по 30.04.2021 удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов от 24.05.2021 «Методики и технология включения интерактивной онлайн-платформы в информационно-образовательную среду современной школы»

Рейтинг

Баллов: рейтинг1128.5 Место: место53777 (Подробнее)