СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 95 комбинированного вида"

Обо мне

Из множества профессий я выбрала профессию - педагог-психолог. Это был мой первый шаг в педагогику и психологию. Я много раз задавала себе вопросы: «Верный ли путь ты выбрала? Ясно ли представляешь особенности своей будущей профессии ». Ответы я получила когда началась моя работа в детском саду.
Главный принцип моей работы «не навреди! », ведь у каждого ребёнка ещё всё только начинается.Дошкольное детство – это особый период в развитии ребенка, становление личности.За свой небольшой период работы я столкнулась с частыми проявлением агрессивности, тревожности, неуверенности у дошкольников. Возник главный вопрос – Почему?Наш бешеный ритм жизни, появление все более новых усовершенствованных технологий оставляет нам меньше времени на семью, на детей. Родители большую часть времени посвящают не детям, а работе. Современная жизнь требует больших затрат. И как итог современные дети недополучают внимания со стороны родителей. Отсюда вытекают проблемы в развитии, агрессивность, тревожность, замкнутость. Дети стараются привлечь внимание родителей всеми доступными средствами. Дети и родители нуждаются в психологической помощи.Поэтому, в своей профессии дошкольного педагога-психолога главным считаю создание благоприятных условий для всестороннего развития личности ребёнка.К сожалению, решить психологические проблемы только в условиях детского сада является недостаточным.Без взаимодействия с родителями такая работа будет носить поверхностный характер, и та положительная динамика, которая появится в развитии ребенка, очень скоро сойдет на нет. Поэтому, в первую очередь, желание родителей взаимодействовать с психологом, помочь ребенку преодолеть проблемные моменты, является важнейшим фактором на пути перемен к лучшему. Только совместная плодотворная работа даст благополучный результат. Детский сад – маленький мир. В нем я чувствую себя свободно, легко. Мне нравиться то, чем я занимаюсь. И радость, которую мне приносит моя работа, не оценивается чем-то материальным. Чувствовать ответственность, свою сопричастность к чему-то большому – это большое счастье. 
Несмотря на все трудности, главным в работе педагога-психолога остаётся умение пустить ребёнка по жизненному пути честными, добрыми, порядочными людьми. А мы взрослые, должны быть для них примером. И я смею думать, что выбранная мною профессия педагога-психолога поможет мне воплотить в жизнь мои стремления и мечты, а именно: помогать людям в разрешении их проблем, дарить им тепло, ощущать свою значимость и ценность. Я хочу, чтобы наши дети не боялись жизненных проблем, а смело смотрели им в глаза, чтобы они стремились к взаимопониманию, успеху.

 

Моё образование

Должность: педагог-психолог

Общий стаж:  20 лет

Педагогический стаж:  15 лет
Образование: Ленинградский государственный областной университет им. Пушкина, 2001г.

Специальность: Психология

Квалификация: Педагог-психолог

Квалификационная категория: первая 

Повышение квалификации

2017 год. 

  • "Социально-психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС: практика социальной инклюзии", УРГПУ, г. Екатеринбург
  • "Психолого-педагогические основы организации работы с одаренными детьми в условиях ФГОСДО" УРГПУ, г. Екатеринбург

2020 год

  • "Профессиональная компетентность воспитателя ДОО в соответствии с ФГОС дошкольного образования и профессиональным стандартом педагога", ГАПОУ Свердловской области "Каменск-Уральский педагогический колледж"
  • "Современные подходы к организации деятельности педагога-психолога в условиях реализации ФГОС ДО", ГАОУ дополнительного профессионального образования Свердловской области "Институт развития образования

2021 год

  • "Проектирование и реализация программы создания психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми от 0 до 3 лет в ДОО", отделение дополнительного образования ООО "Издательство "Учитель"
  • "Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса",  Центр онлайн-обучения Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании"
  • "Внедрение Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования: для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: требования и особенности организации образовательного процесса",  Центр онлайн-обучения Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании"

2025 год

  • "Проектирование и реализация программы создания психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми от 0 до 3 лет в ДОО", отделение дополнительного образования ООО "Издательство "Учитель"

Рейтинг

Баллов: рейтинг749.4 Место: место75240 (Подробнее)