СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

ФМОБУСОШ с. Воскресеновка "ООШ им. В.Т. Рябова с. Лебедёвка"

Обо мне

   Учитель – профессия дальнего действия,главная на земле.
 
«Вы знаете, мне по-прежнему верится,
Что, если останется жить Земля, -
Высшим достоинством человечества
Станут когда-нибудь учителя.
Не на словах, а по вещей традиции,
Которая завтрашней жизни под стать,
 Учителем надо будет родиться.
И только после этого стать!
В нем будет мудрость талантливо-дерзкая.
Он будет солнце нести на крыле…
Учитель – профессия дальнего действия,
Главная на Земле.»
Р. Рождественский
  
        Вы никогда не задумывались, почему в душе любого человека остаются навсегда его школьные воспоминания, одноклассники, учителя?  А первая учительница для многих является одним из важных людей в дальнейшей судьбе. В школу мы приходим совсем маленькими, а  покидаем почти взрослыми, со своими взглядами, устоями,  отношением к жизни и окружающим.
     Вспоминая свои школьные годы, я часто останавливаюсь на мысли, что для меня учителя были наравне с родителями. И я не могу точно сказать, кто из них оказал тогда на меня большее влияние.
      А некоторые педагоги навсегда стали родными людьми; теми, к кому я могла обратиться по любому поводу, с которыми я советовалась, находила ответы на интересующие меня вопросы, мечтала о будущем.
       Любой урок по-своему воспитывал нас, но все же особое место в моей школьной жизни играли уроки
иностранного языка. Именно к этому предмету было какое – то трепетное, особое отношение.
       Именно на этих уроках я постигала уроки жизни.  Именно здесь происходило формирование человека как личности, оттачивался характер, а с ним и цели будущей жизни.
        Для меня, школьницы, было интересно наблюдать за отношениями бывших учеников, выпускников разных лет, и их учителей. Иногда в школе появлялись уже взрослые мужчины и женщины, которые с почтением и любовью приходили к нашей, уже пожилой учительнице. Просто поздороваться. Узнать, как у неё дела. Рассказать о себе, своих достижениях, поделиться своими переживаниями, поблагодарить за ту искру знаний,  которую  учительница  вложила в их детские души. А она по-прежнему называла их Леночками, Сереженьками, Витеньками, сколько бы лет им ни было. И в её глазах всегда можно было прочесть всё ту же заботу и беспокойство за жизнь каждого. Порой просто она могла дать совет, по-матерински, от души.
      Следя за жизнью воспитанников, чувствуя свою ответственность за их дальнейший путь, учителя по-прежнему переживают и пропускают через свое сердце все их удачи и неудачи, взлеты и падения.
          И, я уверена, большая часть учеников старалась быть хоть чем-то похожей на своих учителей.
       Учитель, как хлебороб, посеяв семена знаний, ждет результата  своего труда. И именно от учителя, какой бы предмет он ни преподавал, зависит будущее не только его учеников, но и страны в целом.
         Учителя – воплощение  идеального человека. Сочетание внешней привлекательности и богатого внутреннего мира оказывает огромное влияние на мировоззрение детей. Образованность, житейская мудрость, артистизм, доброе отношение к людям привлекает  к себе и сеет  вокруг оптимизм и позитив.
             Можно вспомнить  слова Н.А.Некрасова : «…Сейте разумное, доброе, вечное,
Сейте! Спасибо вам скажет сердечное  Русский народ...»
         Возможно, все это повлияло на мой выбор профессии. Тогда, в юности, я хотела быть нужной людям, нести добро, помогать во всем.
          Много позже я узнала, что учительство – очень тяжелый труд. Это огромная ответственность; это понимание того, что от тебя, твоих знаний, действий, а иногда и бездействий  зависит судьба многих людей, будущее страны.
          Вечер… За окном опять разыгралась непогода. В доме все уже спят, а я, окончив домашние дела, сажусь за свои уроки. Надо подготовиться к завтрашним занятиям, проверить тетради. ( И так уже в течение 8 лет).
        Листая работы учеников, я опять мысленно возвращаюсь в класс, к своим ученикам, и мысли об  их судьбах роятся в моей голове…
           И снова я анализирую свою работу : а все ли правильно  я делаю, смогла ли  научить детей видеть добро и зло, иметь свое мнение и уметь его отстаивать, дорожить своей честью и уметь защитить слабого, не бояться делать ошибки и исправлять их,  быть гражданином страны и любить свою семью, малую родину и свою страну, быть Человеком.
            Ответа на свои вопросы не нахожу.  На них ответит только время.

Моё образование

2008 год - Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Пензенский педагогический колледж, квалификация: учитель иностранного (английского) языка начальной и основной общеобразовательной школы по специальности Иностранный язык.

2012 год - Федеральное государственное бюджетное  образовательное учреждение высшего профессионального образования "Пензенский государственный педагогический университет им.В.Г.Белинского", квалификация: учитель английского языка по специальности Иностранный язык.

Рейтинг

Баллов: рейтинг158.6 Место: место162147 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!