СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Учитель живет до тех пор, пока он учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель»
К. Д. Ушинский
Каждый человек испытал на себе, что учение – это тяжелый умственный труд, постоянные усилия – понять, запомнить, усвоить, научиться решать и принимать решения. Этот труд должен приносить элементарное удовлетворение, радость преодоления! Учить детей – интересно, постоянно, раскрывать их способности – вот моё призвание! Сегодня мир стремительно меняется, меняется система образования, повышаются требования к компетентности будущих специалистов. Возрастает потребность в неординарно мыслящих, творческих, активных людях, способных решать любые профессиональные задачи. Современный педагог должен быть способным обучаться, брать на вооружение новые методики работы. При организации и преподавании своих учебных дисциплин и междисциплинарных курсов применяю образовательные технологии: личностно-ориентированную, игровую, технологию исследования, дифференцированного и индивидуализированного обучения, технологию деятельностного подхода и проблемного обучения, а также информационно-коммуникационные и здоровьесберегающие технологии, которые помогают достичь высоких положительных результатов обучения студентов. Умение найти подход к каждому и увлечь учеников своим предметом – есть педагогическое мастерство, к которому стремится, наверное, каждый уважающий себя и любящий свою профессию педагог. Поэтому и сам пробую, экспериментирую, ищу новые более эффективные технологии обучения студентов. Стремлюсь, чтобы каждый урок отличался от предыдущего и приносил практическую пользу. Знания будут прочны, если они востребованы жизнью, если обучающийся ясно представляет себе свою роль в процессе познания. Заметил, что с наибольшим интересом занимаются студенты на практико-ориентированных уроках. Для их эффективного проведения активно использую возможности предметно-пространственной развивающей среды колледжа. Оснащенные современным интерактивным оборудованием кабинеты и материалы и пособия, созданные в нашем образовательном учреждении, дают мне возможность для организации и проведения мастер-классов для студентов, имитирующих и реальных мероприятий. Моя профессия удивительна тем, что превращает и меня в постоянного ученика, ведь начиная учить других, понимаешь, как многое надо знать и уметь самому. Считаю, что мастерство преподавателя не может быть случайной удачей, счастливой находкой. Это систематический, кропотливый поиск, наполненный раздумьями, сомнениями, пробами.