СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ Приморская средняя общеобразовательная школа
Обо мне
Меня зовут Авдеева Лариса Георгиевна.
Я работаю школьным педагогом-психологом в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Приморская средняя общеобразовательная школа в должности педагога-психолога.
Целью моей педагогической деятельности является психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса, сохранение и сбережение психического здоровья школьников. В основе моей деятельности как педагога-психолога лежит развитие эмоционально-личностной, познавательной сферы обучающихся в соответствии с возрастными и индивидуальными психофизическими особенностями и потребностями каждого. Работая с детьми и их родителями, я стараюсь вдохновить и побудить ребенка, родителя к действию, к инициативе, помочь в совместной деятельности установить доброжелательные, гуманные отношения, устранить дефицит общения, проявить доброту и милосердие по отношению друг к другу.
Для достижения цели деятельности решаю следующие задачи:
- содействовать в приобретении обучающимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, достижения успеха в жизни;
- оказывать помощь обучающимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья;
- содействовать педагогическим работникам, родителям в воспитании обучающихся, а также в формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности, уверенности в себе, способности к активному взаимодействию;
- осуществлять профилактику и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье обучающихся;
- обеспечить полноценное личностное и интеллектуальное развитие учащихся на каждом возрастном этапе, успешную адаптацию к требованиям обучения при поступлении в 1 класс и при переходе с начального общего образования на программы обучения среднего, основного общего образования.
В работе с детьми применяю следующие технологии:
-информационно-коммуникационные (в работе широко использую возможности средств ИКТ);
-технологию обучающих игр;
-здоровьесберегающие технологии (музыкотерапия, цветотерапия, арт-терапия, игровая терапия);
-технологию сотрудничества;
-личностно-ориентированные технологии;
-гуманно-личностные технологии и др.
На моём сайте вы найдете полезную информацию для учителей и педагогов-психологов, родителей и обучающихся, интересные текстовые разработки!
Приглашаю Всех к сотрудничеству!
Моё образование