СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ "Вилинская СОШ № 2 с русским и крымскотатарским языками обучения"
Мое педагогическое кредо:
Нам каждый год встречать и провожать. И каждый день глядеть в ребячьи души.Нам каждый час единство с ними ощущать. И с каждым мигом становиться чище, лучше.
Идут дни, годы. Идут очень быстро. А хочется успеть многое. Меняются времена, но не меняются задачи учителя:
дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету;
содействовать творческому развитию каждого ученика, как на уроке, так и вне урока;
вызвать у ребенка интерес к знаниям, к спорту, к развитию их физических способностей;
воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя;
стать им другом, раскрыть богатство их душ.
В сентябре 2017 года я начала работать учителем физической культуры в МБОУ Вилинской СОШ № 2.
Как любой педагог, я стремлюсь научить детей тому, что знаю сама. Сделать всё возможное, чтобы дети тянулись к знаниям и стремились к лучшему. Я уверена что, каждый уважающий себя учитель физкультуры должен гордиться не только спортивными победами своих учеников, вышедших из школьных стен, но и умением сохранить здоровье людям, которых он вырастил. Виктор Гюго сказал: «Будущее в руках школьного учителя». Благодарный труд наставника оставляет в душе каждого глубокий след. Настоящий учитель всегда предан своему делу.
Урок – это основная форма работы учителя. На уроке не только передаются знания, но и формируется человеческая личность.
Свои уроки я строю так, чтобы каждый ученик стремился к самосовершенствованию своих возможностей. На уроках применяю современные технологии, различные формы работы со школьниками. Одному ученику легко даются нагрузки, а другому не хватает силы, выносливости. А значит, необходим индивидуальный подход. Когда ученик сталкивается с трудностями, когда его жизненный опыт и знание предмета уже не помогают, он становится на путь осмысления. Поэтому я как учитель создаю образовательные проблемные ситуации, в которых приобретение нового знания и умения становится вызовом для ребенка, его персональным, личностным и глубоким переживанием. При этом я отвечаю за его физическую и эмоциональную безопасность – это принципиальное отличие живого контакта с учеником от дистанционного учителя. Быть «здесь и сейчас» - значит, чувствовать ребенка, сопереживать ему, оказывать ему искреннюю моральную поддержку, для которой иногда не нужно слов, достаточно приободряющего взгляда.
Как педагог я поставила перед собой цель всесторонне развивать каждого ребёнка, совершенствовать его индивидуальные физические, нравственные и волевые качества. Это не слова, это моё проверенное жизнью убеждение – к каждому ребенку индивидуальный подход. Иными словами, моя педагогическая философия как преподавателя физической культуры – это добиться того, чтобы физическая культура стала неотъемлемой частью жизни, интересов каждого ребенка, так же стала необходимой потребностью не только для поддержания себя в хорошей физической форме, умению защитить себя в сложных жизненных ситуациях, но и для развития душевной силы, уверенности в себе.. Ведь, если человек здоров, физически активен – справляться с жизненными неудачами гораздо проще!
Считаю профессию учителя самой главной на свете. Ведь учительство – искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя и композитора но, на мой взгляд, более тяжелый и ответственный.