СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-мастерская

«Мастерская как одна из форм реализации проектно-исследовательской деятельности в учебном процессе» •Наличие приемов и условий мотивации, включения каждого в активную творческую деятельность по созданию нового продукта деятельности на занятии. • Прослеживается оптимальность. Достаточность используемых средств на занятии, их сочетание, связь с целью и результатом (промежуточным и конечным). • Эффективность мастерской заключается в использовании деятельностного подхода. Это дает участникам возможность адекватно проанализировать результаты своей деятельности. Мастерская – это личностно -деятельностная рефлексивная форма обучения, в которой сочетается индивидуальная форма работы с групповой, где есть место поиску, творчеству. Это помогает сформировать сознательную активную жизненную установку. Работа в группах - это живой опыт принятия любого партнёра, развитие толерантности. • Четкий алгоритм занятия, наличие оригинальных приемов актуализации, проб

Разрабатывая данный урок, я ставила перед собой следующую задачу: систематизировать и обобщить знания по теме «Лексика». Для решения этой задачи была выбрана нестандартная форма проведения - урок-мастерская. Считаю, что урок удался. Структура урока соответствовала его цели и типу. На ...
Категория: Русский язык
09.01.2015 16:04 349 18
«Мастерская как одна из форм реализации проектно-исследовательской деятельности в учебном процессе» •Наличие приемов и условий мотивации, включения каждого в активную творческую деятельность по созданию нового продукта деятельности на занятии. • Прослеживается оптимальность. ...
Категория: Русский язык
09.01.2015 16:01 358 22