СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Участие в обсуждение на заседаниях РМО и ШМО примерных рабочих программ и методического сопровождения курса/модуля «География родного края» и рекомендация его для 8-9 классов; Результат : в школьный курс географии 8 класса включен модуль под названием «География родного края» (4 часа); организовано изучение курса/модуля «Географии родного края» в рамках внеурочной деятельн ...
19.01.2021 16:31 145
Лето – пора отдыха. У школьников – каникулы, у педагогов – отпуск. Как же, по мнению учеников, учителя проводят свой летний отпуск? Кирилл, 13 лет: «Поскольку я никогда не видел ни одного сочинения на тему «Как я провел лето», написанное учителем, то я понятия не имею». Виктория, 8 лет: «Едут к морю, ложатся на песок и лежат. Потом купаются. А потом снова лежат». Александра, 17 лет: «Думаю, первую полови ...
06.07.2018 00:52 1629
Уважаемые родители! В целях профилактики несчастных случаев среди несовершеннолетних в период летних каникул просим Вас обратить особое внимание на следующие факторы и действия, обеспечивающие безопасность детей: Не оставляйте несовершеннолетних на долгое время без присмотра, контролируйте их местоположение. Запретите детям играть на проезжей части, вблизи строек, заброшенных колодцев, разрушенных домов., залезать в стоящие бесхозные машины, п ...
Категория: Прочее
05.07.2018 21:00 480
В каникулы, как правило, дети много времени проводят без присмотра взрослых. Предупреждать детей об опасности — обязанность родителей. РОДИТЕЛИ ! Не допускайте детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода предупредите их об опасности нахождения на льду при вскрытии реки или озера. Помните, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми. Разъясняйте детям правила поведения в период паводка, запрещайте им ...
26.03.2018 00:01 197
- Не паникуйте, не делайте резких движений, стабилизируйте дыхание. - Раскиньте руки в стороны и постарайтесь зацепиться за кромку льда, придав телу горизонтальное положение по направлению течения. - Попытайтесь осторожно налечь грудью на край льда и забросить одну, а потом и другую ногу па лед. - Если лед выдержал, перекатываясь, медленно ползите к берегу. - Ползите в ту сторону - откуда пришли, ведь лед здесь уже проверен па прочность. ...
25.03.2018 23:58 204
Запрещается: - выходить в весенний период на водоемы; - переправляться через реку в период ледохода; - подходить близко к реке в местах затора льда, стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и, следовательно, обвалу; - собираться на мостиках, плотинах и запрудах; - приближаться к ледяным заторам, отталкивать льдины от берегов, измерять глубину реки или любого водоема, ходить по льдинам и кататься на них (не редко дети используют всевозможные плавающие средства и бесхозные лодки, чт ...
25.03.2018 23:58 212
Правила поведения во время весенних каникул 1. Соблюдай правила ПДД 2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами 3. Соблюдай правила поведения в общественных местах 4. Соблюдай правила личной безопасности на улице 5. Соблюдай правила безопасности на льду 6. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома 7. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными 8. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопа ...
25.03.2018 23:55 439
Обе колоды карточек тщательно перемешиваются между собой и раскладываются в случайном порядке «рубашкой» вверх в любом порядке, главное, чтобы карточки не перекрывали друг друга. Каждый игрок может открывать любые две карточки за один ход. Если при открытии образовалась «парочка», то игрок забирает обе карточки себе и делает следующий ход. Если картинки на перевернутых карточках разные, то игрок кладет открытые карточки на их прежнее место лиц ...
Категория: Биология
10.03.2018 00:56 372
Основная цель моей работы – осуществление личностно-ориентированного обучения с учётом психолого-педагогических особенностей учащихся, развитие личности каждого ребёнка как творческой, умеющей осознать и оценить свои возможности и желающей непрерывно их совершенствовать. ...
29.08.2017 23:26 218