СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Детско-юношеский центр
Мое педагогическое кредо
В Детско-юношеском центре я работаю 18 лет , есть что вспомнить , над чем поразмыслить, к чему стремится.
Я понимаю, что вся наша жизнь состоит из выбора, решений и действий. Чтобы действовать , нужно выбирать, как лучше это сделать. Чтобы отправиться в путь, нужно решить, какой ориентир лучше выбрать. Жизненный путь человека можно сравнить с гирляндой, на которую нанизываются его действия, поступки, события. А принятие решения, выбор –это тонкая и трудная связь, которая соединяет эту цепь воедино. И запутывается, а порой и рвется жизнь чаще всего именно в этом тонком уязвимом месте.
Моим выбором стала работа с детьми. С ними на воспитательных мероприятиях мы пытаемся постепенно, шаг за шагом, распутывать эти узелки , чтобы гирлянда жизни каждого ребенка засверкала и засветилась пониманием современного мира, принятием себя таким каков ты есть, со всеми плюсами и минусами .
На мой взгляд , дети похожи на окна . Одни открыты, другие закрыты, одни наглухо заколочены, другие отражают яркие огни. А за окном для них мир большой и манящий, прекрасный и неразгаданный. И моя задача как педагога показать им этот мир, в котором предстоит нам вместе многое сделать и узнать.
Каждое воспитательное мероприятие , это не отдельная акция , проект , это большое коллективно-творческое дело, требующее плодотворных совместных усилий детей и педагогов.
Именно в деятельности дети открывают в себе новые способности, таланты, умения, деятельность учит их не боятся трудностей в будущем и добиваться своей цели в настоящем и как результат ,это победы в различных конкурсах, это признание их усилий, а я радуюсь , что ребята перестают бояться самих себя и начинают уважать в себе личность. А зримые свидетельства побед , помогают им в этом.
За порогом ДЮЦа жизнь, в которую они должны вступать .Мир в котором им жить! Что же ждёт их впереди? Найдут ли они своё место в жизни? Могу уверенно сказать: «Да!».
Для себя я определила миссию педагога:
«Нужно искать ,но не блуждая
Нужно изменяться, но не изменять себе
Нужно любить , но не быть праздным»
Педагог дополнительного образования — это человек уникальной профессии, он должен знать и уметь все – и еще чуть, чуть.
Я — педагог-организатор ! Я считаю что все таки не я выбрала профессию , а професси явыбрала меня!
АГИИК (Алтайский Государственный институт искусств и культуры)