СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ГБОУ гимназия № 42 Приморского района Санкт-Петербурга
"Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное – воспитание в человеке человеческого".
Антуан де Сент-Экзюпери.
В работе логопеда невозможно следовать одинаковой дорогой. Каждый ребёнок - индивидуальная, уникальная личность, к каждому нужен особый подход. В своей работе я люблю творить, изучать ученика, помогать исходя из его конкретных потребностей и возможностей. Особые дети тонко чувствуют фальшь, поэтому на занятие каждый день нужно приходить с душой и настроением. Тогда дети, которых многие на принимают, раскрываются совершенно с новой стороны.
Свою профессиональную деятельность я начинала в дошольном логопункте, сейчас работаю в школе.
Имею высшее педагогическое образование, 2008 г., Санкт – Петербургское негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт специальной педагогики и психологии», специальность – «логопедия», квалификация – «учитель – логопед» с дополнительной специальностью «олигофренопедагогика».
Сведения о повышении квалификации за последние два года: 2016 г., г. Москва, Педагогический университет «Первое сентября», дисциплина «Проектирование инклюзивной среды образовательного учреждения в рамках ФГОС»; 2016г, г.Санкт-Петербург, НОУДПО «Институт биологической обратной связи» семинар «Доступная среда и метод Биологической обратной связи» по программам циклов усовершенствования специалистов «Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи» (2016г.), по программе «Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи», 2017 г.