СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ СОШ №3 им. Ф. А. Зубалова с. Красноярского Андроповского района Ставропольского края
«Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет»
К.Д. Ушинский.
Все начинается со школьного звонка… Я даже не предполагала, что жизненная дорога вновь приведет меня к школьному порогу.
Провидение очень интересная штука – оно определило мою судьбу задолго до выбора профессии, решив, что на свет я должна появиться 1 сентября. Очень символично, не правда ли? И хотя изначально об учительстве не мечтала и профессию выбрала совершенно другую, Судьба все равно привела меня в школу.
Красноярская средняя школа не просто родная для меня – она семейная. Здесь учились мои родители, в свое время ее окончила я, сюда же привела своих дочерей в первый класс. Она определила жизненный вектор нашей семьи – учительство, как семейную профессию – «выпустив» в мир трех педагогов.
И вновь неожиданный поворот в судьбе. Быть или не быть директором?
Мне доверили и я рискнула. «Дорогу осилит идущий» – думала я. Управление школой не самое легкое дело. Особенно сельской. Особенно малокомплектной. У меня получилось – мой опыт административной работы составляет пятнадцать лет.
Главной проблемой было добиться строительства новой школы.
В 2017 году передав документы подрядчику для составления проекта на новую школу, я со спокойной совестью передала и управление школой нашему же выпускнику, молодому и энергичному.
В маленькой сельской школе быть директором и не быть учителем – не возможно! Не могу сказать, что административная работа мне очень нравилась, но есть понятие «надо!». Опыт административной работы помогает мне в моей педагогической деятельности.
Я продолжаю работать в своей школе учителем истории и обществознания. Работа с опорными конспектами, рабочими листами, схемами и таблицами позволяют ребятам не пассивно запоминать множество фактов, событий, личностей, а научиться умению самостоятельно ориентироваться в массе исторических сведений, находить причинно-следственные связи между историческими явлениями, отделять существенное от второстепенного (это необходимо не только на уроках, но и в жизни). Ребята знают, что не только текст, но и карта, иллюстративный материал – это источники знаний.
На мой взгляд, уроки должно способствовать формированию ценностных ориентации ученика, решению им морально-нравственных проблем.
Помогаю ребятам сдать ЕГЭ по этим предметам, определиться с поступлением в ВУЗ, профессией.
Очень хорошо знакома с процедурой проведения единого государственного экзамена. С момента введения ЕГЭ ежегодно принимаю участие в его организации и проведении.
Принципы обучения остаются неизменными – индивидуальный подход, объективность, научность, связь теории с практикой, последовательность и систематичность, прочность усвоения знаний, умений и навыков в сочетании с опытом творческой деятельности.
Но сегодня на первый план выходят новые технологии, новые методы, средства обучения.
Ставропольский государственный университет, историко-юридический факультет, 2000г.