СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

ГКОУ ЦИО "Южный"

Обо мне

   В настоящее время работаю учителем-логопедом в Центре Инклюзивного образования. Имею Высшее дефектологогическое образование по специализации "Логопедия"  с присвоением квалификации "Учитель-логопед". Долгое время работала учителем начальных классов. Активно участвовала с учащимися в различных конкурсах и проектах. Имею благодарственные письма  и почетные грамоты : Южного Окружного управления образования и Министерства образования Российской Федерации. За многолетнюю работу и значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития учащихся имею звание " Почётный работник общего образования" и нагрудный знак. Являюсь "Ветераном труда" за многолетнюю и плодотворную работу по обучению и воспитанию учащихся начальной школы.

 В своей педагогической практике встречалась с серьёзной проблемой учащихся, нарушением письменной речи, которая является и на сегодняшний день одной из актуальной в начальной школе, поэтому считаю важной и необходимой частью образовательного процесса с целью поддержки и оказанию своевременной помощи учащимся, имеющих нарушения письма и чтения работу логопеда.

Хорошая речь – это важнейшее условие развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему выразить свои мысли и чувства, тем шире познания окружающей действительности и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми.

Исходя из этого, считаю очень важным и необходимым обеспечить логопедическое сопровождение с целью овладения устной и письменной речью и преодоления, и предупреждения нарушений устной и письменной речи учащихся начальной школы.

На пути к знаниям можно столкнуться с трудностями, но при родительской поддержки и с помощью специалистов в области коррекционно-развивающей работы -   это временные трудности на пути к достижениям и победам.

Для себя считаю важным и необходимым в своей педагогической деятельности и логопедической работе с детьми, имеющих недостатки в развитии устной и письменной речи совершенствовать свои знания в области коррекционно-развивающей работе, применять новые технологии, как перспективное средство коррекционной работы с детьми.

Считаю уместным вспомнить цитату римского писателя и всегда помнить об этом: «Чему бы ты не учился, ты учишься для себя». Поэтому мой девиз в работе: «Учить других и самому учиться». Мне как, логопеду очень важно сформировать правильную речь учащихся и своевременно оказать логопедическую помощь для преодоления трудностей в овладении чтением и письмом.

В реальной школьной практике можно наблюдать тенденцию в увеличение количества младших школьников, имеющих нарушения письменной речи. Отмечается значительный рост учащихся, отстающих в учёбе.

Нарушения письма составляют значительную долю среди речевых нарушений, которые можно наблюдать в начальной школе, исследую письменные тетради учащихся. Эти нарушения являются серьёзным препятствием в освоении учащимися школьной программы. В связи с этим мне, как логопеду необходимо выявить и охарактеризовать специфические ошибки к концу первого класса и разработать направления коррекционной работы по преодолению специфических ошибок на письме.

Проблема диагностики и методов коррекции нарушений письменной речи у младших школьников продолжает оставаться актуальной в коррекционной педагогике и логопедии.

 

Хорошая речь – это важнейшее условие развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему выразить свои мысли и чувства, тем шире познания окружающей действительности и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми.

Исходя из этого, считаю очень важным и необходимым обеспечить логопедическое сопровождение с целью овладения устной и письменной речью и преодоления, и предупреждения нарушений устной и письменной речи учащихся начальной школы.

На пути к знаниям можно столкнуться с трудностями, но при родительской поддержки и с помощью специалистов в области коррекционно-развивающей работы -   это временные трудности на пути к достижениям и победам.

Для себя считаю важным и необходимым в своей педагогической деятельности и логопедической работе с детьми, имеющих недостатки в развитии устной и письменной речи совершенствовать свои знания в области коррекционно-развивающей работе, применять новые технологии, как перспективное средство коррекционной работы с детьми.

Считаю уместным вспомнить цитату римского писателя и всегда помнить об этом: «Чему бы ты не учился, ты учишься для себя». Поэтому мой девиз в работе: «Учить других и самому учиться». Мне как, логопеду очень важно сформировать правильную речь учащихся и своевременно оказать логопедическую помощь для преодоления трудностей в овладении чтением и письмом.

В реальной школьной практике можно наблюдать тенденцию в увеличение количества младших школьников, имеющих нарушения письменной речи. Отмечается значительный рост учащихся, отстающих в учёбе.

Нарушения письма составляют значительную долю среди речевых нарушений, которые можно наблюдать в начальной школе, исследую письменные тетради учащихся. Эти нарушения являются серьёзным препятствием в освоении учащимися школьной программы. В связи с этим мне, как логопеду необходимо выявить и охарактеризовать специфические ошибки к концу первого класса и разработать направления коррекционной работы по преодолению специфических ошибок на письме.

Проблема диагностики и методов коррекции нарушений письменной речи у младших школьников продолжает оставаться актуальной в коррекционной педагогике и логопедии.

 

Моё образование

Среднее специальное - МПУ №15 ( учитель начальных классов)

Высшее образвание- МГПОУ им. М.А.Шолохова (учитель-логопед)

Рейтинг

Баллов: рейтинг913.2 Место: место64386 (Подробнее)