СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изготовление лэпбука по русскому языку на тему "Русские звуки и буквы"

Создан: 29.10.2022 06:21

На протяжении всей моей педагогической деятельности я старалась искать и применять в своей работе только самые интересные и продуктивные технологии и методики.

Среди всего многообразия педагогических идей я открыла для себя лэпбукинг, который активно применяю в работе с младшими школьниками. Поэтому я буду делиться своим опытом, который, я надеюсь, поможет понять, как эта методика работает.

Для младших школьников, лэпбукинг подходит идеально.

Например, я использую готовые картинки или раскраски, потому что в этом возрасте они еще плохо рисуют, а хорошие картинки сами по себе привлекают внимание.

Как говорил Д.К. Ушинский: «Если дети молчат, покажите им картинку, и они заговорят».

Это очень актуально для детей-билингвов, которые проходят обучение на русском языке.

Необычные, красочные, со множеством интерактивных элементов, которые так интересно передвигаются и раскладываются - лэпбуки захватывают ребенка с первого касания!

Лэпбук быстро и эффективно повышает мотивацию учеников и развивает их языковые навыки. Дети не просто узнают что-то, а сразу отрабатывают новые знания на практике, применяют их в реальном действии.

Так что же такое лэпбук? Лэпбук — это портфолио или коллекция маленьких книжек, или раскладных картонных развернутых папок с кармашками и окошечками, которые дают возможность размещать информацию в виде рисунков, небольших текстов, обычных и фигурных конвертов, окошек, вращающихся деталей, пазлов и т.д. в любой форме и на любую тему.

Обучающий лэпбук помогает ребенку-билингву изучать русский язык. Это и говорение, и чтение, и письмо, и аудирование.

При изготовлении лэпбука я использую разные формы организации деятельности учащихся (индивидуальная, парная или групповая работа), совместная работа с учителем и родителями, индивидуальный и дифференцированный подход при организации исследования детьми.

Таким образом, достигаются цели обеспечения воспитательного, межнационального и межкультурного согласия через популяризацию русского языка на уроках с младшими школьниками.