СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
На протяжении всей моей педагогической деятельности я старалась искать и применять в своей работе только самые интересные и продуктивные технологии и методики.
Среди всего многообразия педагогических идей я открыла для себя лэпбукинг, который активно применяю в работе с младшими школьниками. Поэтому я буду делиться своим опытом, который, я надеюсь, поможет понять, как эта методика работает.
Для младших школьников, лэпбукинг подходит идеально.
Например, я использую готовые картинки или раскраски, потому что в этом возрасте они еще плохо рисуют, а хорошие картинки сами по себе привлекают внимание.
Как говорил Д.К. Ушинский: «Если дети молчат, покажите им картинку, и они заговорят».
Это очень актуально для детей-билингвов, которые проходят обучение на русском языке.
Необычные, красочные, со множеством интерактивных элементов, которые так интересно передвигаются и раскладываются - лэпбуки захватывают ребенка с первого касания!
Лэпбук быстро и эффективно повышает мотивацию учеников и развивает их языковые навыки. Дети не просто узнают что-то, а сразу отрабатывают новые знания на практике, применяют их в реальном действии.
Так что же такое лэпбук? Лэпбук — это портфолио или коллекция маленьких книжек, или раскладных картонных развернутых папок с кармашками и окошечками, которые дают возможность размещать информацию в виде рисунков, небольших текстов, обычных и фигурных конвертов, окошек, вращающихся деталей, пазлов и т.д. в любой форме и на любую тему.
Обучающий лэпбук помогает ребенку-билингву изучать русский язык. Это и говорение, и чтение, и письмо, и аудирование.
При изготовлении лэпбука я использую разные формы организации деятельности учащихся (индивидуальная, парная или групповая работа), совместная работа с учителем и родителями, индивидуальный и дифференцированный подход при организации исследования детьми.
Таким образом, достигаются цели обеспечения воспитательного, межнационального и межкультурного согласия через популяризацию русского языка на уроках с младшими школьниками.