СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Круглый стол "Обучение детей-билингвов русскому языку с применением CLIL технологии"

Создан: 29.10.2022 06:46

21 октября учителями гуманитарного проекта продвижения русского языка за рубежом было организовано и проведено городское мероприятие: круглый стол на тему «Использование Clil технологий на уроках в начальной школе». С докладами выступили учителя школы ОсОО «Академия Купуева» Ефремова Ольга Викторовна и Птушкина Ольга Викторовна. Тема их доклада «Технология Clil на примере интеграции кыргызского и русского языка». В ОсОО «Академия Купуева» были проведены открытые уроки, организованные совместно с учителями кыргызского языка по темам «Части тела человека», «Одежда». В ходе доклада Ефремова О.В. и Птушкина О.В. поделились приемами и методами, применяемыми на данных уроках.

Учитель Международной школы Кыргызстана «Silk Road Education» Щербакова Юлия Викторовна выступила с докладом по теме «Применение Clil технологий во внеурочной деятельности». Ее доклад содержал информацию о внеклассных мероприятиях, проводимых в рамках проекта продвижения русского языка за рубежом. Основной акцент был сделан на применение пословиц, поговорок при погружении детей в языковую среду.

Владимирова Татьяна Борисовна учитель средней школы №14 им. Каныбека Алтынбаева и Хамидуллина Оксана Петровна учитель школы-гимназии №7 им. Нариманова выступили с докладами по теме: «Проблемы обучения детей билингвов в начальной школе».

К мероприятию были привлечены участники гуманитарного проекта продвижения русского языка за рубежом, а также учителя местных школ, проявившие заинтересованность к теме круглого стола.

В ходе круглого стола состоялся обмен опытом, были проанализированы основные характеристики интегрированного обучения языку, были обозначены трудности, возникающие при внедрении Clil технологий.