СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации по работе с детьми с различным типами темперамента. ...
07.10.2017 14:00 2441 2
План занятия: Приветствие учащихся. Игра с уч-ся «Тише едешь -дальше будешь» Игра с уч-ся « Руки». Диагностика познавательных процессов младших школьников. Интерпретация полученных результатов. Подвед ...
07.10.2017 13:59 831 7
Для детей, у которых выделились  только достоинства. Очевидно, это ваша опора в классе, дети, которые помогут вам заинтересовать, увлечь, организовать других. Но приглядывайтесь к ним внимательнее – всегда ли мы объективны в нашей оценке? Определите каковы зад ...
07.10.2017 13:59 268 2
План занятия: Приветствие учащихся. Проведение беседы по теме занятия. Просмотр и обсуждение мультфильма « О милосердии» -Азбука человечности. Диагностика уровня развития коллектива. Интерпретация полученных результатов. ...
07.10.2017 13:57 1321 4
Рекомендации учителям по работе с тревожными детьми ...
07.10.2017 13:56 1009 8
План занятия: Приветствие учащихся. Игра с уч-ся  « Если весело живется – делай так». Игра с уч-ся « Чего я боюсь». Диагностика уровня развития коллектива. Интерпретация полученных результатов. ...
07.10.2017 13:55 465 2
таблица к проведению диагностик на выявление межличностных отношений. ...
07.10.2017 13:54 364 4
Рекомендации к проведению диагностик на выявление межличностных отношений. ...
07.10.2017 13:53 383 1
План занятия: Приветствие учащихся. Беседа с уч-ся по теме занятия. Просмотр и обсуждение мультфильма « Самый большой друг» Диагностика межличностных отношений в детском коллективе. Интерпретация полученных результатов. ...
07.10.2017 13:52 1098 8
Рекомендации по развитию интересов младших школьников Вовлекать учащихся в посильную для них творческую деятельность. Подбирать задания, которые побуждают учащихся к самостоятельности и постановки цели, в достижение нового результата. ...
06.10.2017 18:11 1305 2