СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
БПОУ УР "Увинский профессиональный колледж"
Я 14 лет работаю в БПОУ УР «Увинском профессиональном колледже».Начинала профессиональную деятельность мастером производственного обучения по профессии "Портной", с 2012-2013гг.. выполняла функции тьютора по разработке ОПОП НПО/СПО. С 2013г. являюсь методистом колледжа, имею высшую квалификационную категорию. Осуществляю индивидуальный подход к педагогам колледжа, организовываю их методическое самообразование с учетом индивидуальных особенностей личности педагога в рамках введения ФГОС СПО III поколения..
Являюсь автором методических рекомендаций:
-Методические рекомендации по разработке рабочей программы профессионального модуля ОПОП СПО в соответствии с ФГОС (приложение к журналу «Профессиональное образование в УР», 2013г.);
-Методические рекомендации по разработке рабочей программы учебной дисциплины циклов ОГСЭ, ЕН, ОП ОПОП СПО в соответствии с ФГОС (приложение к журналу «Профессиональное образование в УР», 2013г.);
-Методические рекомендации по разработке рабочих программ учебной и производственной практик ОПОП СПО в соответствии с ФГОС (приложение к журналу «Профессиональное образование в УР», 2013г.);
-Методические рекомендации по разработке контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОПОП НПО и СПО, в соответствии с ФГОС III поколения (приложение к журналу «Профессиональное образование в УР» №4, 2014г.);
-Методические рекомендации по разработке контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ОПОП НПО и СПО, в соответствии с ФГОС III поколения
(приложение к журналу «Профессиональное образование в УР» №3, 2014г.);
-Методические рекомендации по планированию, организации и проведению лабораторных работ и практических занятий в соответствии с ФГОС СПО (приложение к журналу «Профессиональное образование в УР» №1, 2014г.);
-Методические рекомендации по классификации универсальных учебных действий, общих и базовых компетенций в рамках реализации компетентностного подхода (приложение к журналу «Профессиональное образование в УР» №1, 2014г.)
-Высшее –УДГУ, психолого-педагогический факультет (1994 - 1999г.),
специальность: «Технология и предпринимательство»,квалификация «Учитель технологии и предпринимательства»;
- Свидетельство о курсах переподготовки по профессии «Закройщик» - 5 разряд , ПУ№20 г.Ижевск (1999-2000г.)