СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Это интересно

Children who can segment and blend sounds easily are able to use this knowledge when reading and spelling. Segmenting and blending individual sounds can be difficult at the beginning. Our recommendation is to begin with segmenting and blending syllables. Once familiar with that, students will be prepared for instruction and practice with individual sounds. Why teach blending and segmenting? Teaching the skills of segmentation in isolation or in combination with blending in ...
09.04.2017 19:25 462
Человек приходит устраиваться дворником в компанию «Microsoft». В отделе кадров ему задают вопросы, проводят тесты и наконец сообщают: — Поздравляем, Вы приняты. Оставьте ваш e-mail – мы уведомим вас о графике работы. — Вообще-то, у меня даже компьютера нет, – признаётся человек, – а e-mail и подавно. — К сожалению, тогда мы не можем трудоустроить вас. Вас виртуально нет, а оперативная связь со всеми сотрудниками &l ...
Категория: Всем учителям
09.04.2017 17:34 245
“And you called yourself a teacher? I didn’t call myself anything. I was more than a teacher. And less. In the high school classroom you are a drill sergeant, a rabbi, a shoulder to cry on, a disciplinarian, a singer, a low-level scholar, a clerk, a referee, a clown, a counsellor, a dress-code enforcer, a conductor, an apologist, a philosopher, a collaborator, a tap dancer, a politician, a therapist, a fool, a traffic cop, a priest, a mother-father-brother-s ...
08.04.2017 21:43 179
Alnwick Castle ...
08.04.2017 11:23 277
Добрый вечер коллеги! У меня частенько стали интересоваться как вставить видео в свою заметку. Конечно, эту информацию уже публиковал Проект Мультиурок социальная сеть учителей, но я решила повториться) 1. Заходим на YouTube, находим нужное видео. Нажимаем под видео ПОДЕЛИТЬСЯ (указано стрелкой), ниже откроется дополнительная панель вкладок, выбираем HTML-код (указано стрел ...
Категория: Всем учителям
06.04.2017 18:27 214
1. Вы привыкаете к тому, как звучит связная английская речь Вспомните, как мы обычно говорим по-русски: мы не делаем паузы между словами, используем сленговые выражения, сокращаем слова, «глотаем» окончания и т. п. Англоговорящие поступают аналогично, именно поэтому так важно приучать себя понимать связную английскую речь на слух. И сделать это проще всего при помощи подкастов: сначала слушаем короткие обучающие аудиозаписи в медленном темпе, потом переходим к более сложным, перед ...
02.04.2017 18:03 316
Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ее дарит. Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда. Никто не богат настолько, чтобы обойтись без нее, и нет такого бедняка, который не стал бы от нее богаче. Она создает счастье в доме, порождает атмосферу доброжелательности и служит паролем для друзей. Дейл Карнеги ...
Категория: Всем учителям
01.04.2017 12:55 343
Обсуждение гороскопов, особенностей знаков зодиака, еженедельных предсказаний - все эти темы значительно расширяют запас слов, касающихся личных качеств и черт характера. Анализируя ...
29.03.2017 22:07 1166
Получив однажды сильный удар от огнива, кремень возмущенно спросил у обидчика: – С чего ты так набросилось на меня? Я тебя знать не знаю. Ты меня, видимо, с кем-то путаешь. Оставь, пожалуйста, мои бока в покое. Я никому не причиняю зла. – Не сердись попусту, сосед, – с улыбкой промолвило огниво в ответ. – Если ты наберешься немного терпения, то вскоре увидишь, какое чудо я извлеку из тебя. При этих словах кремень успокоился и стал терпеливо сносить удары огнива. И нако ...
Категория: Всем учителям
27.03.2017 21:24 506
В начале урока профессор поднял стакан с небольшим количеством воды. Он держал этот стакан, пока все студенты не обратили на него внимания, а затем спросил: «Сколько, по-вашему, весит этот стакан?» «50 грамм!»… «100 грамм!»… «125 грамм!»…- предполагали студенты. — Я и сам не знаю, — продолжил профессор, — чтобы узнать это, нужно его взвесить. Но вопрос в другом: что будет, если я подержу так стакан в течени ...
Категория: Всем учителям
26.03.2017 22:34 272