СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Статья для школьного номера газеты о блогере Никите Лопатине.

Статья  написана после посещения мастер -класса по созданию собственного блога, который вёл студент 2 курса НГУ Никита Лопатин

  Написание публицистических статей помогает обучающимся приобрести языковую свободу, вызывает интерес  школьников не только к рассматриваемой теме семинара, но и помогает сориентироваться в отношении будущей специальности, связанной с журналистикой или другими гуманитарными областями науки. 

  Учителю написание статей позволяет быть на одной волне с обучающимися, выстраивать диалоги: учитель -ученик, ученик- ученик, учитель - собеседник, где в роли собеседника может выступать и гость, и ученик. Эта форма работы помогает готовить интервью и участвовать в беседе, будучи в любой роли, затрагивая на практике многие языковые компоненты.

 

Встреча с блогером Никитой Лопатиным состоялась 18.12.18. в Юниоре. Мастер-класс журналиста был дан для школьников: -Академгородок -замечательное место! Там я учился. Всем рекомендую. Очень люблю журфак. Я скучаю по нему. Современный журналист совсем другой. Он медийщик. Для него YouTub –это свобода, площадка самореализации. О трансформации журналистики мы и будем с вами говорить. Мы свободны, делаем всё, что угодно. Можем создать канал и снимать. Эт ...
Категория: Русский язык
02.05.2018 20:14 270
Статья написана после посещения мастер -класса по созданию собственного блога, который вёл студент 2 курса НГУ Никита Лопатин. ...
Категория: Русский язык
02.05.2018 20:03 310