СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

2 класс. Русский язык. Тест по теме: "Местоимение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по теме «Местоимение»

1 вариант

1. Выбери верное определение:

Местоимение – это часть речи, которая:

а) указывает, что делать

б) обозначает предмет и отвечает на вопросы КТО? ЧТО?

в) указывает на предметы, но не называет их

г) указывает на предметы и называет предметы

2 Укажи строчку, в которой записаны только местоимения

а) она, у, он, за, я

б) я, вы, он, ты

3. Напиши местоимение, которым можно заменить имя существительное

Яблоко-

Платок-

Земляника-

4. Над местоимением напиши - м

На новом велосипеде едет он по тропинке.

Красное и спелое оно упало с ветки.

5. Исправь ошибку:

а) Солнышко показалось на небе. Она обогрело землю.

б) Рады солнышку птицы. Она стали весело щебетать.

6. Вставьте в предложения подходящие по смыслу местоимения.

… играю. … играем.

… итраешь. … играют.

7.Определи вид текста. В конце текста поставь соответствующую цифру.

1- текст-описание

2- текст-рассуждение

3 – текст-повествование

На столе лежало спелое сочное яблоко. Оно было ярко-красного цвета с блестящей кожицей. –

На ветку села птица. Она быстро осмотрелась, перелетела ниже и схватила жука.-

Творог полезный продукт. В чём же его польза?

В нём содержатся элементы, укрепляющие кости, улучшающие работу многих органов человека.

Хорошо есть творог по утрам. –

Тест по теме «Местоимение»

2 вариант

1. Выбери верное определение:

Местоимение – это часть речи, которая:

а) указывает на предметы и называет предметы

б) указывает на предметы, но не называет их

в) обозначает признак предмет и отвечает на вопросы, какой? какая?

г) указывает, что делать

2 Укажи строчку, в которой записаны только местоимения

а) вместе, она, над, в

б) они, ты, мы, оно

3. Напиши местоимение, которым можно заменить имя существительное

Сапог-

Лягушка-

Облако-

4. Над местоимением напиши - м

В тетради на чистом листе она написала слова.

Легкое и воздушное оно плыло по небу.

5. Исправь ошибку:

а) На цветок села бабочка. Они расправила крылышки.

г) На ветку прыгнула кошка. Он внимательно смотрела на тропинку.

6. Вставьте в предложения подходящие по смыслу местоимения.

… читаю. … читаем.

… читаешь. … читают.

7.Определи вид текста. В конце текста поставь соответствующую цифру.

1- текст-описание

2- текст-рассуждение

3 – текст-повествование

В небе появился воздушный шар. Какое-то время он медленно плыл под облаками, потам стал быстро спускаться.–

На небе я увидел огромный воздушный шар. Он был ярко -красного цвета с белыми полосами.-

Удивительные цветы у липы. Если их собрать летом и высушить, то зимой их можно использовать от простуды. -

Автор теста - Быстрова Ирина Николаевна.

Категория: Русский язык
02.11.2021 20:04


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!