© 2020, Гречка Елена Владимировна 136
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Помимо традиционных методов развития речи дошкольников, таких как заучивание наизусть, пересказ, беседа, могут использоваться и другие, не менее эффективные и по-своему интересные.
Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих успешное запоминание, сохранение и воспроизведение информации путем образования дополнительных ассоциаций.
Сопряжённая гимнастика -комплекс упражнений для пальцев и языка. выполнение упражнений и ритмических движений пальцами стимулирует развитие речи, ребенок учится концентрировать свое внимание, кисти рук и пальцев приобретают силу, облегчается овладение навыками письма.
«Cинквейн» - «стихотворение, состоящее из пяти строк». Синквейн – это не обычное стихотворение, а нерифмованное стихотворение, написанное в соответствии с определёнными правилами.
Друдлы - визуальные загадки, изобретенные Роджером Прайсом и изданные в его книге 1953 года «Друдлы». В настоящее время этим словом могут называть любые подобные визуальные загадки. Каждая картинка является маленькой игрой, в корой ребенку надо придумать, что изображено.
Фантастические гипотезы. Техника "фантастических гипотез" выражена в форме вопроса: что было бы, если? Предлагаем детям поразмышлять, что было бы, если бы. дальше называем любой предмет и действие
Коллаж из сказок. Предлагаем детям соединить знакомые персонажи из разных сказок в одну и придумать свою — новую сказку. Приключения героев переплетаются и получается новая сказка.
Сказка-наизнанку. Вспоминаем с детьми хорошо знакомую сказку и предлагаем поменять характер у её героев. Положительный характер на отрицательный и наоборот.
Моделирование сказок. Для рассказывания или составления сказок можно использовать цветовое геометрическое обозначение. В старших и подготовительных группах дети любят буквенные обозначения, По схематической модели ребята рассказывают или знакомую сказку или сочиняют свою.
© 2020, Гречка Елена Владимировна 136