СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Альтернативные технологии развития речи старших дошкольников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Помимо традиционных методов развития речи дошкольников, таких как заучивание наизусть, пересказ, беседа, могут использоваться и другие, не менее эффективные и по-своему интересные.

Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих успешное запоминание, сохранение и воспроизведение информации путем образования дополнительных ассоциаций.

Сопряжённая гимнастика -комплекс упражнений для пальцев и языка. выполнение упражнений и ритмических движений пальцами стимулирует развитие речи, ребенок учится концентрировать свое внимание, кисти рук и пальцев приобретают силу, облегчается овладение навыками письма.

«Cинквейн» - «стихотворение, состоящее из пяти строк». Синквейн – это не обычное стихотворение, а нерифмованное стихотворение, написанное в соответствии с определёнными правилами.

Друдлы - визуальные загадки, изобретенные Роджером Прайсом и изданные в его книге 1953 года «Друдлы». В настоящее время этим словом могут называть любые подобные визуальные загадки. Каждая картинка является маленькой игрой, в корой ребенку надо придумать, что изображено.

Фантастические гипотезы. Техника "фантастических гипотез" выражена в форме вопроса: что было бы, если? Предлагаем детям поразмышлять, что было бы, если бы. дальше называем любой предмет и действие

Коллаж из сказок. Предлагаем детям соединить знакомые персонажи из разных сказок в одну и придумать свою — новую сказку. Приключения героев переплетаются и получается новая сказка.

Сказка-наизнанку. Вспоминаем с детьми хорошо знакомую сказку и предлагаем поменять характер у её героев. Положительный характер на отрицательный и наоборот.

Моделирование сказок. Для рассказывания или составления сказок можно использовать цветовое геометрическое обозначение. В старших и подготовительных группах дети любят буквенные обозначения, По схематической модели ребята рассказывают или знакомую сказку или сочиняют свою.

16.10.2020 18:25


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!