СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
13.05 Математика. Равносторонние и равновеликие фигуры
1. Посмотри обучающее видео к уроку
1. Задание 393.
– Начертите одну пару равносоставленных фигур.
– Что вы можете сказать о площади этих фигур? (Площади равны.)
– Могут ли равносоставленные фигуры иметь разную площадь? (Не могут.)
– Сформулируйте свойство равносоставленных фигур, используя еще и термин «равновеликие фигуры», которым называют фигуры с одинаковой площадью.
– Равновеликие плоские фигуры – это те, которые имеют одинаковую площадь.
2. Задание 394.
– Используя свойство, которое состоит в том, что равносоставленные фигуры являются равновеликими, докажите, что площади данных четырехугольников равны.
Для этого разделите первую фигуру на части так, чтобы из них можно было бы составить вторую.
3. Задание 395.
– Выберите два треугольника, из которых можно составить прямоугольник. (Два прямоугольных треугольника.)
– Начертите составленный прямоугольник.
– Во сколько раз нужно уменьшить площадь прямоугольника, чтобы получить площадь одного из выбранных треугольников? (В 2 раза уменьшить.)
2. Задание 397.
– Начертите треугольник, который равновелик данному прямоугольнику.
– Что нового узнали на уроке?
– Какие фигуры называют равновеликими?
© 2020, Валиева Елена Сергеевна 824