СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ стартового тестирования (подготовка к ЕГЭ) по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ выполненных тестов показал, что у учащихся возникли большие трудности при ответах на задания из Части А (сводная ведомость прилагается).

Наблюдаются большие пробелы в знаниях по темам в заданиях из Части Б (сводная ведомость прилагается).

При написании сочинения (Часть С) (сводная ведомость прилагается) трое учащихся не определились с проблемой, поставленной в тексте, и не смогли выполнить данное задание. Остальные учащиеся продолжили работу, которая оставляет желать лучшего. В части С были допущены следующие ошибки:

1) орфографические:

  • Правописание Не с разными частями речи (1 уч.)
  • Правописание окончаний имён существительных (1 уч.)
  • Правописание сложноподчинённых союзов. (1 уч.)
  • Правописание непроверяемой гласной в корне слова (3 уч.)
  • Правописание безударной проверяемой гласной в корне слова (3 уч.)

2) пунктуационные:

  • Знаки препинания в сложноподчинённых предложениях (3 уч.)
  • Знаки препинания при обособленных обстоятельствах (3 уч.)
  • Знаки препинания при правописании вводных слов (3 уч.)
  • Оформление цитат (2 уч.)
  • Пропуски абзацев (2 уч.)

3) грамматические:

  • Нарушение границ предложения (2 уч.)
  • Неудачное построение предложений (4 уч.)

4) речевые:

  • Нарушение лексической сочетаемости слов и ли употребление слова в несвойственном ему значении (2 уч.)

5) фактические (2 уч.) и логические (2 уч.).

Не все учащиеся справились с формулировкой проблемы данного текста и отразили позицию автора.

Практически все работы экзаменуемых характеризуются однообразием грамматического строя, точностью выражения мысли.

Затруднение вызвало аргументация собственного мнения по проблеме: приведённые факты скупы и поверхностны в изложении, многие из приведённых примеров не подходят под сформулированную автором проблему.

По итогам проверки экзаменационных работ учащиеся получили следующие

баллы и оценки:

18.05.2019 10:35


Рекомендуем курсы ПК и ПП

Похожие записи